Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
death!фики не цепляют. фильмы про героев, с отнятым смыслом жизни - тоже.
интересно, а вот можно так все время протянуть с ощущением, что у тебя больше ничего нет? что у тебя отняли самое дорогое; все то, о чем ты мог бы заботится; самого тебя. прожить так не день, не неделю, не месяц, а годы, может, жизнь. просыпаться день за днем и надеяться, что завтрашнее сегодня будет лучше, чем вчерашнее. что в завтрашнем сегодня ты найдешь в себе сил и разберешься со всеми проблемами и трудностями. но не то, что бы этих сил не было, просто ты продолжаешь биться об стекло, об людей, об обстоятельства. а может быть, ты и правда слабак. но это не меняет этого опустошающего чувства внутри. это не обида, не ненависть, не ревность, не грусть, не одиночество. это чувство ничего, полной безнадежности и обреченности. с каждым новым сегодня оно то слабее, то сильнее. никогда невыносимо, но всегда с тобой.
ну допустим, сейчас мне просто хорошо в своем болоте. мне хорошо, от того, как мне здесь плохо, как мне все осточертели, как меня никто не любит, как мне блаблабла.
а если это насовсем, это пустое чувство. оно проходит время от времени. the matter of time and place. но оно проходит ненадолго. оно возвращается, когда ты остаешься один. и большую часть времени тебя кажется, что ты одинок даже в толпе. и смех - отчаянный, фразы - отрывочные, движения - точные, улыбки - кривые усмешки. день ото дня. и некому доверять кроме себя. поэтому и не с кем поговорить. а все "эй, мир такой заибенный, ты чего сегодня унылый?" вызывают только желание припечетать головой об стену спрашивающего.
и это круто только на экране. ущербные герои круты только в противопоставлении с другими - жизнерадостными, не слабакам. в противопоставлении с common sense, толпой, обычными людьми. только на экране их страдания вызывают симпатию даже у тех, кому они "вредят". в жизни всем плевать. в жизни от тех, кто отказывается от помощи, скоро отворачиваются. в жизни страдания - это болото. из которого ты не можешь, а главное не хочешь, вылезти. а зачем? здесь хорошо.
зачем? если все эти ушербности так привлекательны.
интересно, а вот можно так все время протянуть с ощущением, что у тебя больше ничего нет? что у тебя отняли самое дорогое; все то, о чем ты мог бы заботится; самого тебя. прожить так не день, не неделю, не месяц, а годы, может, жизнь. просыпаться день за днем и надеяться, что завтрашнее сегодня будет лучше, чем вчерашнее. что в завтрашнем сегодня ты найдешь в себе сил и разберешься со всеми проблемами и трудностями. но не то, что бы этих сил не было, просто ты продолжаешь биться об стекло, об людей, об обстоятельства. а может быть, ты и правда слабак. но это не меняет этого опустошающего чувства внутри. это не обида, не ненависть, не ревность, не грусть, не одиночество. это чувство ничего, полной безнадежности и обреченности. с каждым новым сегодня оно то слабее, то сильнее. никогда невыносимо, но всегда с тобой.
ну допустим, сейчас мне просто хорошо в своем болоте. мне хорошо, от того, как мне здесь плохо, как мне все осточертели, как меня никто не любит, как мне блаблабла.
а если это насовсем, это пустое чувство. оно проходит время от времени. the matter of time and place. но оно проходит ненадолго. оно возвращается, когда ты остаешься один. и большую часть времени тебя кажется, что ты одинок даже в толпе. и смех - отчаянный, фразы - отрывочные, движения - точные, улыбки - кривые усмешки. день ото дня. и некому доверять кроме себя. поэтому и не с кем поговорить. а все "эй, мир такой заибенный, ты чего сегодня унылый?" вызывают только желание припечетать головой об стену спрашивающего.
и это круто только на экране. ущербные герои круты только в противопоставлении с другими - жизнерадостными, не слабакам. в противопоставлении с common sense, толпой, обычными людьми. только на экране их страдания вызывают симпатию даже у тех, кому они "вредят". в жизни всем плевать. в жизни от тех, кто отказывается от помощи, скоро отворачиваются. в жизни страдания - это болото. из которого ты не можешь, а главное не хочешь, вылезти. а зачем? здесь хорошо.
зачем? если все эти ушербности так привлекательны.
и я чувствую то же, что и ты. прости.
это было про Дина под впечатлением от Вина Дизеля в Форсаже ололо.
Seleste
это бред, вообще-то. но состояние это душевное мне очень близко.
а вот можно так все время протянуть с ощущением, что у тебя больше ничего нет? что у тебя отняли самое дорогое; все то, о чем ты мог бы заботится; самого тебя. прожить так не день, не неделю, не месяц, а годы, может, жизнь.
не протянешь, нет. потому что в конце концов оно тебя достанет, надоест, как угодно, и ты найдешь то, чем можно заменить. может, не равноценное, не настолько важное и дорогое в начале, но найдется.
не опускаем руки, выше нос и прочая ерунда -- это только слова, но оно работает, тащем-то.
но только если все самой тебе надоест. что, по ряду причин, может произойти не очень быстро.
как-то так.
не настолько важное
это да.
не опускаем руки, выше нос и прочая ерунда -- это только слова, но оно работает, тащем-то.