Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
если я еще раз увижу рожающую альт!Оливию, меня стошнит моим вполне вкусным ужином.
я никогда ненавидела альт!Ливию, альт!Линкольна, Анну Торв, Сета Гейбла и Фринж больше, чем сейчас.

@темы: fandom: Fringe

Комментарии
31.03.2011 в 19:36

one step at a time
ололо, ололо, ну а мы курим стекло -- сказал тумблер и продолжил делать перепосты. >.<
31.03.2011 в 19:39

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
я ненавижу детей я хотела чтобы альт!Оливия умерла альт!Линкольн не может стать еще более мне отвратителен они испоганили МОЙ шип точка
31.03.2011 в 19:43

one step at a time
ты что, это же детский сериал! (с)

я не смотрела серию еще, и что-то мне подсказывает, что мне надо было это сделать до того, как ее посмотрел тумблер. ну или не ходить туда ваще.
31.03.2011 в 20:20

лучший звук - звук песни человеческой души
cutepoison47
а шип испоганили тумблер и реблоги, или создатели сериала тем, что оставили альт!Ливию в живых?
31.03.2011 в 21:31

Black is the colour of my true love's hair....
заблокируй тэг ,дарлинг, пока что)
01.04.2011 в 03:39

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
таинственная женщина капитана
дайте мне развидеть эту серию вообще!

Мариам
и то и другое. то, что она выжила - это сопля-соплей. давайте еще нашего Чарли воскресим! а чо? Белла вон вернули, давайте вернем Чалри, альт!Бройлза, найдем лишнего Питера и все в ажуре! чудесный сериал! *бурчит*

~ВолчЁнок~
наверное, так и сделаю, а то отрицательных эмоций сильно много
01.04.2011 в 21:40

лучший звук - звук песни человеческой души
cutepoison47
я когда смотрела серию вообще не думала о том, что она может умереть. если они так ускорили беременность и вирус не успел развиться до критичной стадии, то это пошло в плюс и ей и ребёнку, разве нет?
и нинада возвращать Чарли и альт!Бройлза так же, как Белла. пускай лучше покажут третью вселенную)))
01.04.2011 в 21:46

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Мариам
если бы альт!Ливия все-таки умерла, я бы шиппила альт!Линкольна с Оливией и Питера с альт!Ливией, и все было идеально. а теперь меня выворачивает от Фринжа в целом.
если они так ускорили беременность и вирус не успел развиться до критичной стадии, то это пошло в плюс и ей и ребёнку, разве нет?
что-то как-то теорий строить не хочется, как раньше. наверное. в любом случае, создатели успеют это еще разжевать. хм, по сути, в 3 сезоне ничего не происходит, сценаристы пережевывают 2-3 идеи для особо недалеких зрителей. даже напрягаться не хочется, все равно расскажут и объяснят. "Фринж для дебилов", угу.
02.04.2011 в 02:42

лучший звук - звук песни человеческой души
cutepoison47
погоди, а до этой серии ты тоже шиппила Альт!Ливию с Питером и Линкольна с Оливией? мне казалось, что Альт!Ливию и Линкольна...
но вообще я думаю, что мне бы тоже надоел уже арт, если бы я отслеживала тэги) под финал этого сезона динозавриков я как-то пробовала отслеживать тэг по сериалу, но меня хватило на сутки. я сейчас если арт ищу, то больше не по тэгам, а по страничкам отдельных людей)

что-то как-то теорий строить не хочется, как раньше. наверное.
у меня как раз наоборот сейчас строятся теории, но так как они у меня обычно лажовые, то я практически уверена, что в каноне всё будет по-другому.
02.04.2011 в 10:03

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Мариам
нет, я шиппила Питер/Оливию и Оливию/альт!Линкольна. альт!Оливию не очень люблю. но one-sided альт!Линкольн/альт!Оливия - это да.)
я сейчас если арт ищу, то больше не по тэгам, а по страничкам отдельных людей)
я не так много хороших артеров на тумблере знаю, к тому же иногда забавные вещи по тэгам попадаются.
у меня как раз наоборот сейчас строятся теории, но так как они у меня обычно лажовые, то я практически уверена, что в каноне всё будет по-другому.
посмотрим-посмотрим, меня не оставляют надежды на хороший финал. *скрещивает пальцы*
02.04.2011 в 18:21

лучший звук - звук песни человеческой души
cutepoison47
Оливию/альт!Линкольна
мне одно время хотелось их шиппить, но я понимала, что по сути это альт!Ливия/альт!Линкольн, потому что сама Оливия не осознавала, что ей вживили чужую память. и вообще с альт!Ливией у меня было нетипично - она мне жутко не нравилась в нашей вселенной, но когда вернулась в альт, то моё отношение к ней сменилось на диаметрально противоположное) про one-sided альт!Линкольн/альт!Ливия - тоже соглашусь) вообще на данном этапе я как-то слабо представляю, что у Оливии могут к нему быть какие-то чувства, учитывая все канонные пейринги.

я не так много хороших артеров на тумблере знаю, к тому же иногда забавные вещи по тэгам попадаются.
не, я тоже мало кого фолловю - у меня обычно в избранном 2-3 ссылки на тумблеры с артом по сериалу есть, а дальше получается по стандартной схеме - увидел арт, зашёл на тумблер, с которого перепостили, нашёл ещё что-то интересное, перешёл на ещё один тумблер))) если тэги отслеживать, то мне вообще всё быстро приедается.

посмотрим-посмотрим, меня не оставляют надежды на хороший финал. *скрещивает пальцы*
я вот сейчас думаю, сделают ли они опять клифф, раз уж есть зелёный свет на новый сезон.
02.04.2011 в 18:32

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Мариам
что по сути это альт!Ливия/альт!Линкольн, потому что сама Оливия не осознавала, что ей вживили чужую память.
нет-нет, именно Оливия, осознающая, что она Оливия. я читала один фик, там была замечательная мысль пост-возвращение Оливий на места, что Оливию тянуло к альт!Линкольну, потому что он был чем-то в ее жизни, до чего та Оливия не добралась, потому что на тот момент он был ей не нужен. ангст-аснгст.

она мне жутко не нравилась в нашей вселенной, но когда вернулась в альт, то моё отношение к ней сменилось на диаметрально противоположное)
о, вот это точно. полностью согласна. не считая последней серии, правда.

тумблеры с артом по сериалу есть
таким образом не всегда и не все ребложат. ну и это, конечно, дело привычки и настроения. иногда я тоже хожу по ссылкам и нахожу приятные вещи, а иногда вообще не читаю дэш и заложенные тумблеры, особенно после догого перерыва мне проще проследить по тэгу)

я вот сейчас думаю, сделают ли они опять клифф, раз уж есть зелёный свет на новый сезон.
мне кажется, они бы его сделали, даже если бы их не продлили. только на клифф и надежда)
02.04.2011 в 18:48

лучший звук - звук песни человеческой души
cutepoison47
Оливию тянуло к альт!Линкольну, потому что он был чем-то в ее жизни, до чего та Оливия не добралась, потому что на тот момент он был ей не нужен. ангст-аснгст.
хехе, я тоже читала похожий фичок, где Линкольн и ко появляются в нашей вселенной) ангст-ангст прилагался тоже)и в этом точно что-то есть) вот поэтому я очень жду того момента, когда наша Оливия встретится с нашим Линкольном. мне нужно увидеть её реакцию.

таким образом не всегда и не все ребложат. ну и это, конечно, дело привычки и настроения.
и в первом. и во втором случаях ты права) мне так просто удобнее, наверное)

мне кажется, они бы его сделали, даже если бы их не продлили. только на клифф и надежда)
*бурчит* эти мне нынешние сериалы, которые не хотят нормальный и не открытый финал делать, если их закрывают...
я хочу в финалке третий юниверс. и не хочу всей этой фигни с "о, какую же Оливию выберет Питер? это надо делать срочно, у нас тут огромные дыры в пространстве, вселенный рушатся"
02.04.2011 в 18:53

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
вот поэтому я очень жду того момента, когда наша Оливия встретится с нашим Линкольном. мне нужно увидеть её реакцию
поэтому я жутко прыгала, когда в нашей вселенной показали Линкольна, но как удачно Белл влез в Оливию-то, блин. все еще жду момента их встречи, да.

*бурчит* эти мне нынешние сериалы, которые не хотят нормальный и не открытый финал делать, если их закрывают...
мне кажется, доллхаус логично закрыли. несмотря на то, что вторая Эпитафия все-таки была для меня не ожиданна в плане развития некоторых персонажей, я ждала другого.

я хочу в финалке третий юниверс. и не хочу всей этой фигни с "о, какую же Оливию выберет Питер? это надо делать срочно, у нас тут огромные дыры в пространстве, вселенный рушатся"
да. да. и еще раз да. вообще в первом сезоне ведь была уже третья реальность! вспомните про нее, ребята! :D
02.04.2011 в 18:57

one step at a time
а можно я немножко влезу в ваш диалог? :shuffle2:

Мариам
хехе, я тоже читала похожий фичок, где Линкольн и ко появляются в нашей вселенной) ангст-ангст прилагался тоже)и в этом точно что-то есть)
а ссылки не осталось? или хотя бы где ты читала его, не подскажешь?
02.04.2011 в 19:17

лучший звук - звук песни человеческой души
cutepoison47
поэтому я жутко прыгала, когда в нашей вселенной показали Линкольна, но как удачно Белл влез в Оливию-то, блин. все еще жду момента их встречи, да.
я жутко прыгала уже в тот момент, когда Сонька рассказала мне о том, что он будет в нашей вселенной:-D потом прыгала от фоток с места съёмок. потом прыгала от промо фоток, а потом и от самой серии. и, да, вот полный ппкс - я так надеялась, что Белл не всю серию в её теле будет, а оказалось как раз наоборот. и если смотреть на то, какую должность занимает наш Линкольн, то они не особо пересекаются с Оливией, Уолтером и Питером с Астрид. вообще я хочу его в постоянный состав и в той и в этой вселенной в следующем сезоне.

мне кажется, доллхаус логично закрыли. несмотря на то, что вторая Эпитафия все-таки была для меня не ожиданна в плане развития некоторых персонажей, я ждала другого.
ой, Доллхаус вообще меня начиная со второй половины второго сезона каждую серию оставлял немного в шоке. они кучу раз переворачивали с ног на голову мой маленький и уютный канон, который я успевала выстраивать за недельный перерыв до следующей серии.

да. да. и еще раз да. вообще в первом сезоне ведь была уже третья реальность! вспомните про нее, ребята! :D
слушайте, а они реально уже в первом сезоне решили, что у них три вселенных будет?)))) я их как-то... зауважала больше, да)

таинственная женщина капитана
а ссылки не осталось? или хотя бы где ты читала его, не подскажешь?
сначала я подумала, что не сохранила на него ссылку, но потом оказалось, что сохранила, но не в ту папку в меморизах (надо таки навести там порядок).
вот
02.04.2011 в 19:23

one step at a time
Мариам
спасибо. ))) :kiss:
02.04.2011 в 19:32

лучший звук - звук песни человеческой души
таинственная женщина капитана
кстати, а кого ты шиппишь в сериале?)
02.04.2011 в 19:38

one step at a time
Мариам
ох, такой вопрос, прям завальный, завальный :lol: я шипперю всех.

Оливию и альт!Оливию. при этом я тоже, как и вы, страшно хочу встречу Оливии и нашего Линкольна, но это не то чтобы шип, так. хотя в еще одной версии событий, где раскручивается другой пейринг, это пройдет как шип на фоне.
другой пейринг -- Элла/Уилл. тот, который Уильям Малдер-Скалли, и вообще в одном из моих канонов Скалли -- это Нина Шарп, которая долгое время путешествовала с Джеком Харкнессом, а потом он оставил ее на Земле в тех годах, потому что так она сама попросила.
фики Оливия/Питер забавные, но это не шип, а так, отвлечься.
ты еще не пожалела, что задала этот вопрос? :lol:
02.04.2011 в 19:52

лучший звук - звук песни человеческой души
таинственная женщина капитана
crackships! crackships everywhere!:-D не, я не пожалела, что задала вопрос)))

я шипперю всех.
вот это мне тоже, кстати, знакомо. вчера наткнулась на тумблере на арт Линкольн/Астрид, а потом и альт!Линкольн/альт!Астрид, и подумала "мм, а в этом что-то есть":-D я вообще уже молчу про то, что в альте все сами по себе шиппятся. там везде есть химия. вот вообще везде.

отя в еще одной версии событий, где раскручивается другой пейринг, это пройдет как шип на фоне.
а это в какой?

другой пейринг -- Элла/Уилл
а вот тут моя первая ассоциация была - Элла и мистер Шустер?

в одном из моих канонов Скалли -- это Нина Шарп, которая долгое время путешествовала с Джеком Харкнессом, а потом он оставил ее на Земле в тех годах, потому что так она сама попросила.
а вот на этом предложении у меня пошли жёсткие ассоциации с Доктором Кто, Торчвудом, параллельными вселенными и всем таким прочим...
02.04.2011 в 21:05

one step at a time
а вот тут моя первая ассоциация была - Элла и мистер Шустер?
да, я тоже об этом подумала, когда комментарий писала...

я вообще уже молчу про то, что в альте все сами по себе шиппятся. там везде есть химия. вот вообще везде.
да! да, да, да и еще раз да!
по-идее, во фринже у меня может сработать почти любой пейринг. или у меня настолько извращенный мозг открытое сознание, или там и правда предпосылки есть :laugh:
я вот все шиппила Оливию с Бройлзом. точнее как. я видела этот пейринг в первом-втором сезоне, причем очень четко, и недоумевала, почему больше никто не. :-D

а вот на этом предложении у меня пошли жёсткие ассоциации с Доктором Кто, Торчвудом, параллельными вселенными и всем таким прочим...
на том оно и строится. xD ну, практически. Скалли же бессмертна, как и Джек; в каноне это не до конца ясно, но создатели обмолвились не так уж давно, что таки да, она бессмертная. единственный соус, под которым я легко и с радостью съедаю это идею -- это пейрингуя ее с Джеком. как-то так.

а это в какой?
а про Уилла с Эллой как раз.
03.04.2011 в 00:12

лучший звук - звук песни человеческой души
таинственная женщина капитана
да, я тоже об этом подумала, когда комментарий писала...
ну у меня ещё и причастность к фэндомам сыграла свою роль - Гли я видела полтора сезона, а икс-файлзов - максимум 4 серии, от которых мне до сих пор страшно:-D

по-идее, во фринже у меня может сработать почти любой пейринг. или у меня настолько извращенный мозг открытое сознание, или там и правда предпосылки есть :laugh: я вот все шиппила Оливию с Бройлзом. точнее как. я видела этот пейринг в первом-втором сезоне, причем очень четко, и недоумевала, почему больше никто не. :-D
там реально получается так: возмёшь двух персонажей, и если у них не пейринг, то минимум шикарное взаимодействие. тот же альт!Бройлз с нашей Оливией.

Скалли же бессмертна, как и Джек; в каноне это не до конца ясно, но создатели обмолвились не так уж давно, что таки да, она бессмертная. единственный соус, под которым я легко и с радостью съедаю это идею -- это пейрингуя ее с Джеком. как-то так.
ну даа, если есть два бессмертных персонажа, то действительно напрашиваются мысли про пейринг)

а про Уилла с Эллой как раз.
мой ассоциативный ряд иногда выдаёт мне мысли вроде "хм, а могло бы быть и так, что Элла является похищенной сестрой Малдера...")))
03.04.2011 в 15:36

one step at a time
Мариам
я сломалась после 2х04 гли, увы )))

ам реально получается так: возмёшь двух персонажей, и если у них не пейринг, то минимум шикарное взаимодействие. тот же альт!Бройлз с нашей Оливией.
воистину! единственные пейринги, которые я не вижу и не понимаю, это Питер/Уолтер и Оливия/Уолтер. вообще нет. а вот все остальное.

ам реально получается так: возмёшь двух персонажей, и если у них не пейринг, то минимум шикарное взаимодействие. тот же альт!Бройлз с нашей Оливией.
ой-вэй )) надо это обдумать :D
03.04.2011 в 17:13

лучший звук - звук песни человеческой души
таинственная женщина капитана
а Секретные Материалы все смотрела?)))

а я не Уолтернетом ничего абсолютно не вижу. потому что он меня как персонаж пугает, и с ним никто нормально не взаимодействует. а, нет, стойте. есть ведь Брэндон и эта фишка с "во имя науки")
03.04.2011 в 17:15

one step at a time
Мариам
практически. ))) большую часть. не все-все, так я не осилила, но многое.
мой, эээ, ну, второй фандом, если считать ГП нормальным, а если нет -- то первый. ))

я их не то что не вижу... меня просто от них перекашивает и глаз дергаться начинает. :-D вот про Уолтернейта ты верно заметила, с ним точно ничего нет.
03.04.2011 в 19:10

Душа неприкаянная
Уолтернейт - местный доктор Зло. Он должен быть великим и ужасным.
03.04.2011 в 22:07

лучший звук - звук песни человеческой души
таинственная женщина капитана
я их не то что не вижу... меня просто от них перекашивает и глаз дергаться начинает. :-D
ну вообще от Уолтер/Оливия много у кого бы глаз начал дёргаться:lol:

igrushka13
мне кажется крипи ещё и то, что, как после последней серии выяснилось, у него совсем нет рамок. вот вообще никаких.
03.04.2011 в 22:24

Душа неприкаянная
Мариам него совсем нет рамок. вот вообще никаких
Их и не должно быть. Во-первых, он ученый, полноценный, настоящий. Рамки, совесть только портили бы его. Во-вторых, у него есть цель, которая убила за годы в нем все доброе, что было. Цель - вернуть Питера. У него она осложнилась жаждой отомстить тем, кто его забрал. Мне иногда кажется, что не будь Уолтернейт у власти, тот мир не стал бы воспринимать случившееся как войну.
03.04.2011 в 22:26

Душа неприкаянная
Кстати, да, я согласна, что одностороннее альт!Линк/альт!Оливия - вкусно. Не будь этого, смотреть серии про альт реальность мне было бы скучновато.
04.04.2011 в 20:13

лучший звук - звук песни человеческой души
igrushka13
Мне иногда кажется, что не будь Уолтернейт у власти, тот мир не стал бы воспринимать случившееся как войну.
вот тут ппкс полный) по сути, они верят ему, а вся подоплёка ситуации настолько засекречена, что понять, как на самом деле всё было, никто не в состоянии.

а своим понятием "без рамок" Уолтернейт меня пугает потому, что не знаешь, чего от него ожидать. и боишься за каждого персонажа, который так или иначе с ним связан, потому что с ними может что-нибудь случиться.

Кстати, да, я согласна, что одностороннее альт!Линк/альт!Оливия - вкусно. Не будь этого, смотреть серии про альт реальность мне было бы скучновато.
а тебе в этом сезоне какие серии больше нравятся - про нашу вселенную или альт?