Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Название:There’s No Need To Be Saved
Автор: cutepoison47
Фандом: Primeval
Пейринг: Дэнни, Дженни/Беккер, Джесс
Варнинг: АУ 3-4 сезонов, ООС, не предназначено для чужих глаз, based on, малослов, написано в автобусах, плохо вычитано.
Саммари: "Вероятно, они не хотят, чтобы их спасали".
Оправдательная: зе ризан УАЙ. не ненавижу я их. просто как-то...
+ 6 артов. мб потом это уйдет на тумблерimg838.imageshack.us/img838/9800/beckerjessica....
img151.imageshack.us/img151/9737/jennjess.jpg
img211.imageshack.us/img211/8058/dannyjenny.jpg
img806.imageshack.us/img806/2903/dannybecker.jp...
img209.imageshack.us/img209/569/jennybecker.jpg
img826.imageshack.us/img826/407/dannyjess.jpg
читать дальшеЭто странное чувство - что-то слегка не так, всего чуть-чуть, как будто свет преломляется под другим углом, и тебе больно смотреть на это. Дэнни все время смаргивает такие моменты, притворяясь, будто что-то в глаз попало. И вроде умом понимаешь, но чувтства все равно говорят обратное, и их разводит по сторонам, растягивает. Иногда Джесс улыбается ему, поймав его короткий укоризненный взгляд в сторону слишком идеальной парочки, а иногда Дэнни отводит глаза, чтобы не видеть ее слез, притворяясь, что не слышал всхлипов. Они утешают себя, что уж лучше так, чем просто четыре несчастных человека. Так-то оно так, но вот только убедить себя в этом до конца не получается. Беккер бесится от этих молчаливых истерик и все время ждет, когда же их пассивная агрессия перейдет в активные действия. Он ждет, что Дэнни когда-нибудь, жутковато ухмыляясь, затолкает его в аномалию, или Джесс не предупредит об опасности, и его сожрет какая-нибудь доисторическая тварь, но Беккер где-то глубоко в душе прекрасно знает, что ни первое, ни второе не произойдет никогда. Потому что как бы там ни было, они любят его, и они любят Дженни. Точно так же, как и Беккер с Дженни любят их в ответ, и поэтому они вчетвером мучаются, пытаясь врать себе, что ничего не происходит, и что можно жить так и дальше. И только каждое новое утро, кажется, приходит все сложнее, будто угрожая каждый раз оказаться началом того дня, когда что-то пойдет серьезно не так.
Дженни пыталась поговорить с Дэнни, они ведь взрослые люди, в конце концов. Она хотела сказать, что никто никому ничего не должен, и она имеет право, черт возьми! Да только на ее слова "нам нужно поговорить" Дэнни широко улыбнулся и ответил, что, мол, уже и не о чем. Тогда Дженни впервые стало страшно из-за всего этого. Она знала Дэнни, знала, что он хороший, открытый, добрый человек. Но то, как он начал закрываться, молча соскальзывая в пропасть из-за нее, было больше, чем она могла вытерпеть. Лучше бы он наорал на нее, лучше бы попытался начать плохо относиться к Беккеру, но только не это.
Тот же самый холод сквозит и за огромными, широко распахнутыми глазами Джесс. Они с Дженни так же продолжают трещать о мелочах, выбираться раз в пару недель на чашку кофе в уютную кафешку, но только вместо ярких искорок в глазах Джесс теперь сверкающие льдинки, которые убивают все, чем была Джесс Паркер. Сначала девушка начала приходить на работу в одежде более выцветших оттенков, как будто линялая копия самой себя, потом она бросила делать прически, отрастила челку, купила себе брюки, ботинки на сплошной подошве и пару футболок.
Джесс пыталась верить, что Беккеру на нее вообще наплевать, что у нее не было ни единого шанса с самого начала, но тот не мог перестать заботиться о ней, пытаясь загладить то, что он не мог дать ей того, в чем она уже почти неосознанно нуждалась, и этим делал только хуже. В человеческой природе есть что-то странное: мы можем вытерпеть сколько угодно жестокости от тех, кого любим, но стоит им сменить злость на милость, как ты уже не знаешь, куда себя деть.
Дэнни наблюдает за Джесс со стороны. Раньше, возможно, он без колебаний подошел бы и завел разговор о чем угодно, но сейчас им обоим как будто невыносимо говорить о том, что слишком очевидно, будто слова сделают только хуже, откроют им глаза на что-то, с чем они уже привыкли жить.
Во снах Дэнни Куинн видит, будто он застрял где-то в далеком прошлом, и пережить это куда проще, чем то, происходит в его настоящем. Он научился не просыпаться от кошмаров, тогда на утро его жизнь не казалась такой отвратительной, и можно было пережить еще день. Он знает, что когда-нибудь нужно будет посмотреть в глаза тому, что он с таким упорством пытается не замечать, но каждый раз откладывает этот момент. Иногда он думает, что, может быть, если бы не Беккер, если бы это был кто-то другой, кого Дэнни не знает, ему было бы легче. Но так он только врет себе. Не было бы. Дэнни уверен, что Джесс думает о том же.
Она крепкая девочка, сильная, боевая. Ну и что, что ей всего двадцать. Всем бы быть таким в двадцать лет! Но только иногда Джесс ломается, иногда ее больше не хватает. И тогда Дэнни приходится улыбаться и язвить за них двоих. Даже Лестер уже с опаской поглядывает на то, как изящно оттачивается сарказм его подопечных, иногда задумываясь, что подобная рабочая атмосфера не подходит для того, чем они занимаются. В конце концов, им действительно не нужен еще один Стивен Харт, а Лестер хоть и не знаток в этом вопросе, но параллели между треугольником Каттеров и Харта и нынешней равносторонней трапецией провести вполне может.
Джесс замечала за собой несколько раз, когда она очень хотела, чтобы Беккер и Дженни разбежались, как будто это дало бы ей шанс все исправить, но стоило Беккеру обидеть чем-то Дженни, как Джессика тут же оказывалась первой, кто бросался все исправить. Дэнни недовольно хмыкал у нее над ухом, наклоняясь к ее компьютеру, чтобы что-то посмотреть. Но ничего не говорил. Он все еще думает, что их ситуации слишком разные.
Джесс иногда позволяет себе представить, что будет, когда Дженни и Беккер разойдутся – а они разойдутся, Джессика в этом уверена – но ей кажется, что в любом случае будет хуже. Она не строит иллюзий, ей не кажется, что она чем-то лучше Дженни Льюис и будет лучшей заменой. Джесс считает, что будет только хуже, потому что она будет рада горю людей, которых она очень любит. Ей интересно, что думает Дэнни поэтому поводу, но она боится у него спросить, в конце концов, кто она такая, чтобы делать за него какие-то выводы.
Они превращают страдания в искусство, делая их почти непереносимыми, за год меняя все, чем являлись. Если бы кто-то остановил Дэнни и заставил его оглянуться, увидеть все то, что он сделал, он бы послал к черту капитана Беккера, Дженни Льюис, Джессику, АРК и все сопутствующие лица и махнул бы куда-нибудь отдохнуть. Работа работой, а нервы ему уже никто не восстановит, но вот только вместо голоса разума находится все больше отговорок, затягивая липкой паутиной, не дающей вырваться. Вероятно, они не хотят, чтобы их спасали, никто из них.
Автор: cutepoison47
Фандом: Primeval
Пейринг: Дэнни, Дженни/Беккер, Джесс
Варнинг: АУ 3-4 сезонов, ООС, не предназначено для чужих глаз, based on, малослов, написано в автобусах, плохо вычитано.
Саммари: "Вероятно, они не хотят, чтобы их спасали".
Оправдательная: зе ризан УАЙ. не ненавижу я их. просто как-то...
+ 6 артов. мб потом это уйдет на тумблерimg838.imageshack.us/img838/9800/beckerjessica....
img151.imageshack.us/img151/9737/jennjess.jpg
img211.imageshack.us/img211/8058/dannyjenny.jpg
img806.imageshack.us/img806/2903/dannybecker.jp...
img209.imageshack.us/img209/569/jennybecker.jpg
img826.imageshack.us/img826/407/dannyjess.jpg
читать дальшеЭто странное чувство - что-то слегка не так, всего чуть-чуть, как будто свет преломляется под другим углом, и тебе больно смотреть на это. Дэнни все время смаргивает такие моменты, притворяясь, будто что-то в глаз попало. И вроде умом понимаешь, но чувтства все равно говорят обратное, и их разводит по сторонам, растягивает. Иногда Джесс улыбается ему, поймав его короткий укоризненный взгляд в сторону слишком идеальной парочки, а иногда Дэнни отводит глаза, чтобы не видеть ее слез, притворяясь, что не слышал всхлипов. Они утешают себя, что уж лучше так, чем просто четыре несчастных человека. Так-то оно так, но вот только убедить себя в этом до конца не получается. Беккер бесится от этих молчаливых истерик и все время ждет, когда же их пассивная агрессия перейдет в активные действия. Он ждет, что Дэнни когда-нибудь, жутковато ухмыляясь, затолкает его в аномалию, или Джесс не предупредит об опасности, и его сожрет какая-нибудь доисторическая тварь, но Беккер где-то глубоко в душе прекрасно знает, что ни первое, ни второе не произойдет никогда. Потому что как бы там ни было, они любят его, и они любят Дженни. Точно так же, как и Беккер с Дженни любят их в ответ, и поэтому они вчетвером мучаются, пытаясь врать себе, что ничего не происходит, и что можно жить так и дальше. И только каждое новое утро, кажется, приходит все сложнее, будто угрожая каждый раз оказаться началом того дня, когда что-то пойдет серьезно не так.
Дженни пыталась поговорить с Дэнни, они ведь взрослые люди, в конце концов. Она хотела сказать, что никто никому ничего не должен, и она имеет право, черт возьми! Да только на ее слова "нам нужно поговорить" Дэнни широко улыбнулся и ответил, что, мол, уже и не о чем. Тогда Дженни впервые стало страшно из-за всего этого. Она знала Дэнни, знала, что он хороший, открытый, добрый человек. Но то, как он начал закрываться, молча соскальзывая в пропасть из-за нее, было больше, чем она могла вытерпеть. Лучше бы он наорал на нее, лучше бы попытался начать плохо относиться к Беккеру, но только не это.
Тот же самый холод сквозит и за огромными, широко распахнутыми глазами Джесс. Они с Дженни так же продолжают трещать о мелочах, выбираться раз в пару недель на чашку кофе в уютную кафешку, но только вместо ярких искорок в глазах Джесс теперь сверкающие льдинки, которые убивают все, чем была Джесс Паркер. Сначала девушка начала приходить на работу в одежде более выцветших оттенков, как будто линялая копия самой себя, потом она бросила делать прически, отрастила челку, купила себе брюки, ботинки на сплошной подошве и пару футболок.
Джесс пыталась верить, что Беккеру на нее вообще наплевать, что у нее не было ни единого шанса с самого начала, но тот не мог перестать заботиться о ней, пытаясь загладить то, что он не мог дать ей того, в чем она уже почти неосознанно нуждалась, и этим делал только хуже. В человеческой природе есть что-то странное: мы можем вытерпеть сколько угодно жестокости от тех, кого любим, но стоит им сменить злость на милость, как ты уже не знаешь, куда себя деть.
Дэнни наблюдает за Джесс со стороны. Раньше, возможно, он без колебаний подошел бы и завел разговор о чем угодно, но сейчас им обоим как будто невыносимо говорить о том, что слишком очевидно, будто слова сделают только хуже, откроют им глаза на что-то, с чем они уже привыкли жить.
Во снах Дэнни Куинн видит, будто он застрял где-то в далеком прошлом, и пережить это куда проще, чем то, происходит в его настоящем. Он научился не просыпаться от кошмаров, тогда на утро его жизнь не казалась такой отвратительной, и можно было пережить еще день. Он знает, что когда-нибудь нужно будет посмотреть в глаза тому, что он с таким упорством пытается не замечать, но каждый раз откладывает этот момент. Иногда он думает, что, может быть, если бы не Беккер, если бы это был кто-то другой, кого Дэнни не знает, ему было бы легче. Но так он только врет себе. Не было бы. Дэнни уверен, что Джесс думает о том же.
Она крепкая девочка, сильная, боевая. Ну и что, что ей всего двадцать. Всем бы быть таким в двадцать лет! Но только иногда Джесс ломается, иногда ее больше не хватает. И тогда Дэнни приходится улыбаться и язвить за них двоих. Даже Лестер уже с опаской поглядывает на то, как изящно оттачивается сарказм его подопечных, иногда задумываясь, что подобная рабочая атмосфера не подходит для того, чем они занимаются. В конце концов, им действительно не нужен еще один Стивен Харт, а Лестер хоть и не знаток в этом вопросе, но параллели между треугольником Каттеров и Харта и нынешней равносторонней трапецией провести вполне может.
Джесс замечала за собой несколько раз, когда она очень хотела, чтобы Беккер и Дженни разбежались, как будто это дало бы ей шанс все исправить, но стоило Беккеру обидеть чем-то Дженни, как Джессика тут же оказывалась первой, кто бросался все исправить. Дэнни недовольно хмыкал у нее над ухом, наклоняясь к ее компьютеру, чтобы что-то посмотреть. Но ничего не говорил. Он все еще думает, что их ситуации слишком разные.
Джесс иногда позволяет себе представить, что будет, когда Дженни и Беккер разойдутся – а они разойдутся, Джессика в этом уверена – но ей кажется, что в любом случае будет хуже. Она не строит иллюзий, ей не кажется, что она чем-то лучше Дженни Льюис и будет лучшей заменой. Джесс считает, что будет только хуже, потому что она будет рада горю людей, которых она очень любит. Ей интересно, что думает Дэнни поэтому поводу, но она боится у него спросить, в конце концов, кто она такая, чтобы делать за него какие-то выводы.
Они превращают страдания в искусство, делая их почти непереносимыми, за год меняя все, чем являлись. Если бы кто-то остановил Дэнни и заставил его оглянуться, увидеть все то, что он сделал, он бы послал к черту капитана Беккера, Дженни Льюис, Джессику, АРК и все сопутствующие лица и махнул бы куда-нибудь отдохнуть. Работа работой, а нервы ему уже никто не восстановит, но вот только вместо голоса разума находится все больше отговорок, затягивая липкой паутиной, не дающей вырваться. Вероятно, они не хотят, чтобы их спасали, никто из них.
@темы: mine: edits, fandom: primeval, mine: fanfiction
Джесс замечала за собой несколько раз, когда она очень хотела, чтобы Беккер и Дженни разбежались, как будто это дало бы ей шанс все исправить, но стоило Беккеру обидеть чем-то Дженни, как Джессика тут же оказывалась первой, кто бросался все исправить. Дэнни недовольно хмыкал у нее над ухом, наклоняясь к ее компьютеру, чтобы что-то посмотреть. Но ничего не говорил. Он все еще думает, что их ситуации слишком разные.
вот это - это Never Let Me Go. без Дэнни, но, блииин, это Рут, Томми и Кэти, да. я сейчас поняла, что по атмосфере это не только спн, там есть ещё немного из этого фильма. но атмосфера и там и там схожая, правда?)
Джесс иногда позволяет себе представить, что будет, когда Дженни и Беккер разойдутся – а они разойдутся, Джессика в этом уверена – но ей кажется, что в любом случае будет хуже.
ключевое слово тут "замена". и, да, будет хуже, потому что плохо уже сейчас, и ведь без разницы, по чьим чувствам будут топтаться. да даже не топтаться. а просто как будут смотреть друг другу в глаза. потому что если там что-то хорошее и может быть, то только при помощи обливейта всем четверым, чтобы не помнили ничего из того, что с ними случилось за прошедший год. потому что, если разойдутся Беккер и Дженни, то память останется. и воспоминания. и если будет Беккер/Джесс и Дэнни/Дженни, то это будут отношения, в которых каждый день начинается с того, что они пытаются убедить себя в том, что прошлое надо оставить в прошлом, но, будем честны, у них ведь не получится. при том, что было Беккер/Дженни, из этого четырёхугольника не может получится ничего нормального, всё будет ломаным.
и с другой стороны - то, как Джесс первая кидается их мирить, то как Дэнни смотрит и ничего не делает и то, что они вместе продолжают работать день за днём - да, они не хотят, чтобы их спасали. только не понятно, на сколько их хватит. и им действительно нужен какой-то толчок - Дэнни и Джесс особенно. уехать и забыть. выкинуть из памяти этот год, словно его и не было. только уехать так, чтобы не возвращаться.
а если говорить просто прилагательными. то это тягуче. это ангстово. это ломко, это на грани. может не так агрессивно, как я писала выше, потому что несмотря на весь новоявленный сарказм в их команде, под масками всё ещё можно углядеть и Дэнни, и Джесс, а Дженни и Беккер, когда они одни, тоже счастливы. а ещё тут везде сквозит неловкость. когда у каждого есть свой концентрированный мир. потому что контакты - от них появляется боль.
огромное спасибо, за такой развернутый комментарий. согласна покивала со всем, кроме сверхъестественного. для меня было неожиданно сходство, которое ты увидела. хотя, пожалуй, оно уже настолько въелось в меня, что Джо сквозит в каждом женском персонаже. хотя Джесс ооочень другая. ну, на то и ООС.)
я сейчас перечитала отзыв свой, и поняла, что там мало чего-то конструктивного, а всё больше прилагательные да прилагательные...
про спн - я углядела тут наверное даже больше фиковую атмосферу спн. в каноне не было до такой степени всё, а вот в фиках - о, да. и безнадёжность, и ломаность. правда, у Дина там не другая девушка, я просто другая жизнь, но ситуации схожие)
а насчёт ооса - не говори раньше времени) на самом деле, неизвестно, какой бы она стала, если бы это на самом деле произошло)