Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
многабукавне стерпела душа поэта, до.
я хочу вам сказать, что фильм мне понравился очень сильно. во-первых, это Нолан, над которым могут сколько угодно издеваться, но после Престижа я поняла, что люблю этого дядя с жуткой депрессией. во-вторых, там кучка красивых людей, шляется по красивым декорациям + красивые спецеффекты. актеры жутко хороши в кадре. ди Каприо не раздражает (редкое явление), Эллен Пейдж радует тем, что малость, но выростает от роли к роли, Том Харди похож на ЧЕЛОВЕКА, а на на парнишу, который за углом потребует у вас телефон (не знаю, где как, но у нас жутко похожие на него гопники, которых как-то не хочется потискать и дальше по списку), Гордон-Левитт отдаленно что-то напоминает, но, к счастью, не вспоминается вообще, но в костюме смотрится шикарно, японец - хорош и фактурен (лицо тоже знакомо, но процесс опознавания так и не завершился), Мерфи даже милый, Марион как обычно хороша, да еще и чудно одета/причесана. мне понравился сюжет. когда сидишь и смотришь, не хочется ни думать о промахах, ни искать соответствия со огромным количеством бессистемно поглощенной ранее информации. драма Кобба, как минимум трогательная, в выражении лица Фишера проскальзывает боль сына, так и не дождавшегося отцовской любви. и так далее и так далее.
мне нравится этот фильм.
НО.
герои абсолютно картонные и неинтересные. Артур весь фильм напрягает могз так, что это на лице написано, Мол зверствует, Кобб скупо и по-мужски хнычет в душе, Имс шутит строго по сценарию, химик у них там в роли Херли - веселый мужик, который просто проходит в сюжете для галочки. где все видят красивую любовь? почему девушки ревут? что такого было между Артуром и Имсом, что они стали таким дико популярным пейрингом? да, там был четкий Артур/Кобб, который я отметила чисто по привычке. что там смотреть по пятидесятому разу? ну два-три, ладно. сама собиралась сходить еще раз, ибо уж очень складывающийся город и иже с ним впечатляют. но на третий раз меня бы просто вывернуло от пустого сюжета и того, что ты понимаешь, что смысла-то за этим всем нету. дались фанатам эти пересуды конца - это классический майндфакинг с намеком на открытую концовку + уже очень не новый прием "а если все было иначе?". у меня весь фильм было жуткое впечатление, что где-то это я уже видела. и я могу навскидку привести три источника, которые вдохновили/на них был похож инсепшн. весь фильм в интриге, на которую по второму разу не купишься. а в кинотеатре, к сожалению, не перемотаешь.
что-то вроде квадрата Малевича или живописи кисти Сурикова-и-кого-угодно - красивая мазня, иногда красивые картинки. но иногда просто не понимаешь тех, кто доказывают и доказывают, что это шедевр.
про Аватар тоже говорили, что он лучший из лучших и единственный в своем роде. как люди любят кидаться словами.
возможно, внутри этого фильма были те составляющие, которые не зацепили лично меня (и еще тучку ненавистников), не спорю, но WTF, srsly?
я буду более чем рада, если инсепшен номинируют на все возможные премии. еще больше рада буду, если он все их получит. честно. но весь этот большой фандом, выросший на ограниченном футаже + наборе стиллов + додумок и криков "ваааау, инсепшн". меня раздражает.
я поначалу бросилась читать фики, смотреть арты, но теперь меня уже тошнит от одинаковых текстов, одинаковых АртуроАриадн или АртуроИмсов.
кто-нибудь профильтровал бы фандом для меня, и я бы чувствовала себя в нем комфортно. нет, меня, в принципе, не раздражает флента ни на жж, ни, тем более, здесь. я с удовольствием читаю лулзы, с недоверием просматриваю арты, напрочь пролистываю фики и фотографии с премьер и тд. но начинает надоедать, что это лишь 10% стоящего из всего материала.
а единственное, о чем меня заставил задуматься инсепшн, это какой бы у меня бы тотем. просто потому, что я люблю вещи.
я хочу вам сказать, что фильм мне понравился очень сильно. во-первых, это Нолан, над которым могут сколько угодно издеваться, но после Престижа я поняла, что люблю этого дядя с жуткой депрессией. во-вторых, там кучка красивых людей, шляется по красивым декорациям + красивые спецеффекты. актеры жутко хороши в кадре. ди Каприо не раздражает (редкое явление), Эллен Пейдж радует тем, что малость, но выростает от роли к роли, Том Харди похож на ЧЕЛОВЕКА, а на на парнишу, который за углом потребует у вас телефон (не знаю, где как, но у нас жутко похожие на него гопники, которых как-то не хочется потискать и дальше по списку), Гордон-Левитт отдаленно что-то напоминает, но, к счастью, не вспоминается вообще, но в костюме смотрится шикарно, японец - хорош и фактурен (лицо тоже знакомо, но процесс опознавания так и не завершился), Мерфи даже милый, Марион как обычно хороша, да еще и чудно одета/причесана. мне понравился сюжет. когда сидишь и смотришь, не хочется ни думать о промахах, ни искать соответствия со огромным количеством бессистемно поглощенной ранее информации. драма Кобба, как минимум трогательная, в выражении лица Фишера проскальзывает боль сына, так и не дождавшегося отцовской любви. и так далее и так далее.
мне нравится этот фильм.
НО.
герои абсолютно картонные и неинтересные. Артур весь фильм напрягает могз так, что это на лице написано, Мол зверствует, Кобб скупо и по-мужски хнычет в душе, Имс шутит строго по сценарию, химик у них там в роли Херли - веселый мужик, который просто проходит в сюжете для галочки. где все видят красивую любовь? почему девушки ревут? что такого было между Артуром и Имсом, что они стали таким дико популярным пейрингом? да, там был четкий Артур/Кобб, который я отметила чисто по привычке. что там смотреть по пятидесятому разу? ну два-три, ладно. сама собиралась сходить еще раз, ибо уж очень складывающийся город и иже с ним впечатляют. но на третий раз меня бы просто вывернуло от пустого сюжета и того, что ты понимаешь, что смысла-то за этим всем нету. дались фанатам эти пересуды конца - это классический майндфакинг с намеком на открытую концовку + уже очень не новый прием "а если все было иначе?". у меня весь фильм было жуткое впечатление, что где-то это я уже видела. и я могу навскидку привести три источника, которые вдохновили/на них был похож инсепшн. весь фильм в интриге, на которую по второму разу не купишься. а в кинотеатре, к сожалению, не перемотаешь.
что-то вроде квадрата Малевича или живописи кисти Сурикова-и-кого-угодно - красивая мазня, иногда красивые картинки. но иногда просто не понимаешь тех, кто доказывают и доказывают, что это шедевр.
про Аватар тоже говорили, что он лучший из лучших и единственный в своем роде. как люди любят кидаться словами.
возможно, внутри этого фильма были те составляющие, которые не зацепили лично меня (и еще тучку ненавистников), не спорю, но WTF, srsly?
я буду более чем рада, если инсепшен номинируют на все возможные премии. еще больше рада буду, если он все их получит. честно. но весь этот большой фандом, выросший на ограниченном футаже + наборе стиллов + додумок и криков "ваааау, инсепшн". меня раздражает.
я поначалу бросилась читать фики, смотреть арты, но теперь меня уже тошнит от одинаковых текстов, одинаковых АртуроАриадн или АртуроИмсов.
кто-нибудь профильтровал бы фандом для меня, и я бы чувствовала себя в нем комфортно. нет, меня, в принципе, не раздражает флента ни на жж, ни, тем более, здесь. я с удовольствием читаю лулзы, с недоверием просматриваю арты, напрочь пролистываю фики и фотографии с премьер и тд. но начинает надоедать, что это лишь 10% стоящего из всего материала.
а единственное, о чем меня заставил задуматься инсепшн, это какой бы у меня бы тотем. просто потому, что я люблю вещи.
@темы: movie
если бы не Том Харди, я этот фильм уже забыла через..ну, дней пять после просмотра
я хоть и ходила на этот фильм три раза, но вот два из них - у меня было дикое желание промотать первые полчаса, так как там нет Имса
я с тобой полностью согласна насчет интриги
и там дофига косяков, из за которых все уже срутся, так как это формирует "философию" всего фильма
и мне даже все равно, упал волчок в конце или нет
и елки-палки, это далеко не шедевр
сначала насчет фильма. вообще я не фанат артхауса и бОльшую его часть считаю нудным дерьмищем с претензией на. а если говорить о мейнстриме, то проблема в том, что действительно хороший мейнстрим выходит крайне редко. под "действительно хороший" я имею в виду фильм, которое я буду воспринимать как единое целое - где мне понравится и сюжет, и актеры, и спецэффекты, и операторская и т.п. то есть, ну если из последнего брать, тот Шерлок Холмс, Железка, Принц Персии - ну да, вроде бы понравилось, но для эти фильмы сделали актеры, потому что больше там в принципе ничего и не было. а вот в Инсепшене было все. нет, я не говорю про оригинальность, в наше время вообще нельзя назвать идею которая не была бы вторичной. сюжет мне нравится, я в принципе люблю такие сюжеты, а уж в исполнении Нолана тем более - вроде бы закручено, а тем не менее все крайне понятно. и фирменные детали с отсылками от Нолана. даже начиная с имен - если в начале фильма думается что Ариадну назвали Ариадной только из-за лабиринтов, то к концу фильма становится ясно, что не все так поверхностно, та же Мэл, которая кагбэ не Мол и сразу вспоминается файерфлаевское "Mal is bad... in the latin" (не, вряд ли Нолан делал отсылку к файерфлаю, а ссылка на латынь тут однозначная), имя Кобба это отсылка уже к самому Нолану и его "Following" и прочее. далее очень интересная трактовка лимбо - по сути вышла отличная и от христианской традиции, и от Данте. детальки совершенно прекрасные - жалко, что наш перевод съел особенность тотема Артура (если что, там смещенный центр тяжести), тот факт что при первом появлении Мэл спрашивает у Кобба, умрет ли она, если спрыгнет вниз - и потом уже оказывается, что так она на самом деле и погибла, Кобб и Мэл рушат песочные замки и на заднем плане рушатся дома, тотем Имса, фишка с обручальным кольцом Кобба - из-за этого всего фильм можно пересматривать минимум раза два, и открывать для себя что-то новое. насчет персонажей я претензии понимаю, наверное первый раз за все время у Нолана персонажи-функции, а это на любителя. я к этому совершенно спокойно отношусь, особенно когда исполнение соответствует, и на волне всеобщей любви к Гордон-Левитту и Харди, я молюсь, чтобы за лучшую мужскую второплановую роль что-нибудь взял Мерфи, ибо он переиграл абсолютно всех. я не хочу говорить о вкладе Инсепшена в мировой кинематограф, хоть он безусловно присутствует, но это на все 100% мое кино, и пересматривала я не из-за актеров или чего-то одного, в общем и целом мне хотелось понять. но вообще я к тому, что мой флуд придется терпеть еще некоторое время.
кстати не думаю, что наград много будет. из того, что точно - оригинальный сценарий и операторская работа, может еще саундтрек и кто-нибудь из актеров что-то возьмет. основной претендент это "Социальная сеть" Финчера, все кЕноманы писают кипятком с одних только трейлеров, хотя как по мне - уныло, и вообще Финчеру надо было убиться после убого Баттона. а еще Коэны ближе к концу года что-то выпускают - еще претендент. их я в принципе уважаю. ну и "Трон" еще - опять же люди визжат с трейлеров, но мне там видится аццкий психодел и отменная бредятина.
а вот менять мнение насчет фильма исключительно из-за фандома - это неправильно, как по мне. я например терпеть не могу фандом суперов и ГП, это никак не влияет на мое отношение к суперам и ГП. тупые фанаты есть везде, а хорошему фильму большая аудитория только вредит. любимый пример - "Реквием по мечте". я его терпеть не могу ("Кэнди" в стотыщмиллионов раз лучше), но в принципе понимаю, почему он может нравится умным людям. а вот когда кучка леммингов начинает орать, как это гениально, потому что гениально, хочется взять бензопилу и переубивать их всех. или как с мерзким Аватаром. но это же отношение к фанатам, лучше/хуже фильм это не сделало ни на секунду. но Артур/Имс крайне очевиден, даже я как отпетый слешененавистнег заценила химию.
если бы не Том Харди, я этот фильм уже забыла через..ну, дней пять после просмотра
на вкус и цвет фломастеры разные. я не хочу сказать, что он там не хорош, или что он вообще ужасный, просто такой тип внешности, как и любимый народом Киллиан Мерфи мне не очень.)
и елки-палки, это далеко не шедевр
примерно это я и хотела сказать.
мир и ноу оффенс ведь, да?)
.shel
*если что, я холиварить не хочу, просто очень подробно высказываю мнение))
сама такая, т.ч. ничего страшного. у нас тут дружественный обмен мнениями.
*прочитала, почесалась*
так, ну, в принципе, I got the point и, в целом, я согласна.
а вот менять мнение насчет фильма исключительно из-за фандома - это неправильно, как по мне.
я привыкла жить в фандоме и артистично извлекать из него информацию (например, то, что сама упустила при просмотре, как те факты, которые ты перечисляешь в первом абзаце, я узнала из многочисленных обсуждений и дискуссий), задаваться какими-то вопросами, читать мнение окружающих. чему научилась из спн-фандома. да, там много визжащих дур, у которых дж2 форева и не аргументированная ненависть к супругам выше обозначенных товарищей. в фандоме даже приятнее визжать от восторга, как тебе нравится тот или иной материал. а вот инсепшн-фандом мне некомфортен.
а вот когда кучка леммингов начинает орать, как это гениально, потому что гениально, хочется взять бензопилу и переубивать их всех.
вот это ключевая фраза. все молятся на инсепшн по невыясненным мне причинам. я этого не понимаю.
но Артур/Имс крайне очевиден, даже я как отпетый слешененавистнег заценила химию.
видимо, не такой натренированный у меня глаз, признаю.)
возможно, это пресловутое чувство перпендикулярности, хоть фильм мне очень нравится, жутко раздражает оголтелая толпа восхищенных фанатов. хотя с каждым в отдельности очень интересно поговорить, и повизжать "вай, круто-круто".
а вот герои все-таки меня зацепили. правда, мне требуется еще пара пересмотров, прежде чем это все уляжется, но что-то есть в них и в их взаимодействии друг с другом. видимо, то, что они, как еще до меня Хизер на дайрах сказала, являют собой идеальный ка-тет (ты вот как раз к "Темной Башне" приступаешь, оценишь)))
кстати, я ваще ниразу не прониклась Артуром/Ариадной, хотя Артур охуенный, я тут фапаю пока что молча на Ариадна/Кобб.
кстати, я ваще ниразу не прониклась Артуром/Ариадной, хотя Артур охуенный, я тут фапаю пока что молча на Ариадна/Кобб.
кстати, вот Адриана/Кобб самые живые и самые обоснованные отношения в фильме и сами герои на их фоне, я об этом забыла даже.)
да какие обиды
да мало ли) я иногда бываю чересчур резка)
я из-за них сразу скачала экранку, как только пришла с сеанса
просто там все так очевидно и действительно живо, и в меру ангстово, но не до ужаса. и она так трогательно расспрашивала Артура про Кобба и Мол и, в конце концов, влезла в Коббу в сон -
и сам Кобб ей так доверился, что ли - короче, меня кинкнуло.
я из-за них сразу скачала экранку, как только пришла с сеанса
угу, я тоже. потому что на одной ролке типа-Артура играю, а ничего про него не поняла, кроме как, что у него, видимо запор или другие проблемы с желужком были весь фильм.)
просто там все так очевидно и действительно живо, и в меру ангстово, но не до ужаса. и она так трогательно расспрашивала Артура про Кобба и Мол и, в конце концов, влезла в Коббу в сон -
вот сейчас мне прямо хочется взять все свои предыдущие слова назад) эта парочка действительно хороша. вообще сложилось впечатление, что весь фильм был декорацией для драмы Кобба, а все остальные персонажи неважные.
я набираю себе целевую аудиторию.окей, I'm in.)
я так предсказуема?))
ты не предсказуема, просто интуиция иногда такая интуиция)
просто какая-то часть мозга у нас клонирована)