Название: Slip And Fade Away
Автор: cutepoison47
Пейринг: Мерлин, одержимый Нимуэ и все-все-все
Рейтинг: PG-13 (вайоленс)
Жанр: драббл, angst, и, наверное, ООС
Слов: 800
Дисклаймер: не я, не жаль
Предупреждения: АУ после 1-го сезона; сиквел к
Until The End Of Me, мне никогда не удавались мульти-кэректер фики, вот никогда. "а мальчик ничего, справится".
с чего все началось.
читать дальше...
- Дыши! Дыши, сукин ты сын!
Мерлин лежит на земле и смотрит на блеклые звезды на темном небе неестественно широко раскрытыми глазами. Украденный с королевской кухни, наполненный зельем и разом, одним глотком осушенный кубок валяется у его ног.
...
Нимуэ стоит рядом и с насмешливым укором качает головой, наблюдая, как принц Артур показывает свой разносторонний королевский словарный запас, пытаясь вернуть своего верного слугу к жизни, переходя от искусственного дыхания к беспорядочным ударам по груди Мерлина.
- Хм, а ты уверен, что смешал все правильно, колдун? – издевается жрица.
Она присаживается рядом с Мерлином на колени, наблюдает за Артуром, продолжающим ругаться, не уступая какому-нибудь конюху в витиеватости. Принц, естественно, не может увидеть ее, не может услышать, не может почувствовать. Как и девчонка-придворная служанка.
...
- Артур, ты ему еще грудную клетку в кашу превратишь, - Гвен пытается остановить Артура, хватает его за руки, ее голос срывается.
Этого маленького «еще» достаточно для того, чтобы Артур взбесился еще больше. Это неправильно – у его слуги, этого забавного, милого придурка Мерлина всегда был какой-то волшебный запас удачи и живучести, а сейчас... Артур не позволит каким-то «еще» или «уже» оставить его с грязными доспехами и не наточенным мечом, нет уж!
Гвиневра плачет, и смотрит куда угодно, только не на тело, распростертое перед принцем.
...
Нимуэ хмыкает, она проводит пальцем по губам Мерлина, пачкая их в крови.
- По-моему, ты что-то перепутал, колдун.
Она пачкает в крови его скулы, нос, лоб, рисуя какие-то линии. Нимуэ смеется, смеется зло. Ей трудно бороться с искушением оставить все так, как есть – дать Мерлину умереть, и занять его место. Но это просто, слишком просто. Еще слишком рано для этого. Она обрывает свой собственный смех, на смену ему приходит недовольная гримаса. Жрица вытирает свою руку о платок на шее Мерлина и начинает читать какое-то заклинание на древнем языке.
...
Мальчик должен был быть умнее, если он смог убить ее, жрицу старой религии, он должен был быть более собранным, сообразительным, и не путал бы то, что может сделать кислоту из яда. Для него это, по сути, тоже самое, не для Нимуэ.
- Я с тобой еще не доиграла, Мерлин! – Нимуэ дергает его за плечо, поднимая.
...
И Мерлин резко садится на земле. Он моргает раз, другой, делает вдох и начинает кашлять. Кровь летит маленькими капельками на ошарашенное лицо принца Артура, на заботливые руки Гвен. Мерлин дышит, задыхается, ему кажется, что этот кашель выдирает его легкие прямо у него из груди. Капельки крови темно-красные на светлой коже Артура, на смуглой коже Гвиневры.
Дышать больно, но еще больнее этого не делать. Горло жжет огнем.
- В следующий раз будешь слушать меня, дурак, - он слышит змеиный шепот на ухо.
А потом мир снова пропадает в чем-то черном, липком, затягивающем. Мерлин проваливается все глубже и глубже, и обрывки чьих-то воспоминаний, снов (его? ее?) мелькают в его сознании, но он не может прорваться сквозь них, не может очнуться, пока снова не слышит смех. Ее смех.
...
Он открывает глаза.
Около его кровати сидит Моргана со своей вечно озабоченной и сочувствующей улыбкой, она стирает пот с его висков мокрой тряпкой. Мерлину отчего-то хочется перехватить ее тонкую руку, сжать ее бледное запястье, а потом один за одним сломать ее длинные тонкие пальцы. А еще ему нестерпимо хочется спросить, где Нимуэ.
- Миледи, - хрипло произносит Мерлин, пытаясь сесть, но Моргана удерживает его, положив руку на плечо.
Она, оказывается, удивительно сильная, он хочет спросить, что она – воспитанница короля, придворная дама – делает у его кровати, но голос подводит его.
- Тише, - шепчет Моргана.
Она еще больше бледная, еще больше угловатая, по глазам видно, что Моргана проплакала не один час, и в голове Мерлина составляется картинка событий, которые могли произойти, пока он был в той тянущей, зовущей (приятной?) темноте.
- Что..? – он делает еще одну попытку заговорить, задать вопрос, но голос опять срывается, ему больно, и снова этот кашель.
Только крови уже нет, и не так больно.
(- Это тебе подарок от меня, колдун.)
Моргана лишь качает головой и отводит глаза.
- Моргана, - задыхаясь кашлем, он зовет ее по имени, и все-таки хватает ее за тонкое запястье, заставляя смотреть ему в глаза. – Что... было... что здесь было?
Обеспокоенное выражение лица сменяется непониманием:
- Ты имеешь в виду в Камелоте?
Он лишь отрывисто кивает.
- Ничего, - выдыхает девушка. – Все хорошо. Теперь все хорошо. Я... я приведу Гаюса, он обрадуется.
Моргана улыбается и мягко высвобождает свою руку из его хватки, Мерлин успевает уловить красные отпечатки своих пальцев на ее бледной коже. Он все-таки сжал руку слишком сильно, он все-таки...
- Бу!
Нимуэ сидит на краюшке кровати и смеется, запрокинув голову.
- Моргана! – зовет Мерлин.
Она оборачивается у двери, смотрит на него сквозь жрицу. Моргана, конечно, не видит ее, потому что это не она сходит с ума. От этого Нимуэ еще больше веселиться, и слова «я сейчас» тонут в этом гадком смехе.
- Скучал по мне? А все только начало становиться интересно.
...
@темы:
mine: edits,
fandom: Merlin,
mine: fanfiction
рррь! *присоединяется к этому действу*
бгг на своей
волнетравеЗа что?
Классный фанфик, я бы на это посмотрела, особенно на финальную сцену)))
За что?
не знаю.) Мерлин научился злиться.
спасибо.)
Бедная Моргана