Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Название: A Pretty Sundress
Автор: cutepoison47
Пейринг: Торрес/Лайтман
Рейтинг: R
Варнинг: ООС, вялая матчасть
Слов: 1400
Дисклаймер: Экману в первую очередь, потом остальным
A/N: я верю, что Лайтман не бездушный засранец, а Торрес не одержима мыслями трануть своего босса. ну вот честно, искренне в это верю.
для Сони. выложено с ее одобрения.
a pretty sundressСмотреть на это на записи еще страннее. Риа чувствует, как будто ее застукали за чем-то неприличным, и, кажется, она единственная, кто смотрит непосредственно на Симменса. Локер так вообще, не пытаясь притвориться, что ему интересен подозреваемый, смотрит исключительно на правую нижнюю часть экрана.
О, черт.
...
Чертов Лайтман, вечно ему нравится залезть во все это дерьмо поглубже. Ему предлагают вывести на чистую воду насильника, и он с удовольствием влазит в оранжевую рубашку и брюки и отправляется в тюрьму, да еще и дает распоряжение Рие прийти к нему в самом миленьком сарафанчике, какой можно найти, и изображать самую наглую сучку, которую она может сыграть. Торрес подозревает, что он мстит ей за уже забытое дело про подражателя, но она молчит, а Лайтман довольно хлопает ее по плечу и бросает «до встречи». Риа хмурится, но с боссом спорить не хочется.
Злосчастный сарафанчик выбирает для нее Локер. Ей даже сначала кажется, что он издевается, но парень поясняет, что его проинструктировал Лайтман, и советует найти белье в тон.
- За что ты меня ненавидишь, Локер? – с сарказмом спрашивает Риа.
- Лайтман настаивал, чтобы ты надела только сарафан, - Элай делает многозначительную паузу. – Тебе повезло с таким другом, как я, мы сошлись на шелковых трусиках.
Рию передергивает, она все никак не привыкнет, что и Лайтман, и Локер относятся к женщинам в лучшем случае как к высокотехничным машинам.
Ткань тонкая, хорошо, что не прозрачная, в мелкий цветочек. В этом оттенке розового Торрес похожа на куклу. Она распускает волосы по плечам и подводит губы светлой помадой. Локер присвистывает, когда Риа подходит к машине и открывает дверь. Сарафан лишь на пару сантиметров длиннее неприличного, и когда Торрес опускается на переднее сидение, легкая ткань соскальзывает, открывая бедра. Все в рамках дозволенного, но ей как-то неуютно.
- Оторвись от разглядывания меня, и поехали, пожалуйста, - ворчит Торрес.
Локер рассеянно ухмыляется и газует.
Прекрасно.
...
Элай провожает ее до самого зала для встреч с заключенными. Им все кивают.
(- Мистер Локер, мисс Торрес)
Риа чувствует себя довольно странно, хотя ей не привыкать к коротким платьям и изучающим взглядам. Она пожимает руку начальнику охраны и смотрит на камеру – точно такую же, на которую запишут их с Лайтманом маленький спектакль, поставленный для засранца по имени Гарри Симменс, предположительно изнасиловавшего и убившего свою дочь.
Торрес нервно улыбается Локеру, и тут же прячет себя под маской наглой уверенности, которую ждет от нее Лайтман.
- Удачи.
- Угу.
...
Лайтман сидит за столом, он хищно усмехается, когда видит Рию. Она отвечает ему тем же.
(- Сыграй для меня Мэллори из «Прирожденных Убийц». Сможешь?
И она смотрит этот фильм.
Трижды)
- Детка, - Лайтман скалится, когда Риа садится рядом.
Ей непривычно видеть его таким: похотливым, грубым, но она ему не уступает. Они завязывают разговор полный ругательств и сексуальных намеков. Они то шепчутся, то почти кричат друг на друга, привлекая внимание всех в зале. Торрес не фальшивит ни одной нотки в переливистом смехе, когда Лайтман начинает придумывать все те места, где она трахал свою «детку». Она замечтает каждый заинтересованный взгляд на своей заднице. Кажется, на них смотрит каждый мужчина в зале, но только Симменс сидит со скучающим видом.
- Десять минут, - напоминает охранник.
Отлично. У них осталось десять минут, а подозреваемый не показал им еще ничего, что можно было бы привязать к делу. Что они упустили? Разница в возрасте, дерзость, вербальные сексуальные намеки, описание прямого насилия, высмеивание этого. Это должно было его спровоцировать показать хоть что-то, но ничего не помогло. Что еще?
Риа замечает все эти вопросы, лишь на мгновение появляющиеся на лице Лайтмана. И ей почему-то не хочется, что бы он провел эту неделю в тюрьме зря. А то еще чего доброго он снова это потом ей припоминать будет. Она берет его руку и кладет себе на внутреннюю сторону бедра.
(- Подыгрывать надо уметь, Торрес)
Она наклоняется к Лайтману и начинает достаточно громко говорить ему всякие пошлости на ухо.
Он подхватывает почти сразу. Торрес говорит и говорит, а он облизывает губы и отводит ее ногу в сторону, проскальзывая рукой под платье. В зале начинают ободряюще присвистывать. Риа смеется только сказанной самой собой ерунде на ухо Лайтмана, но фальшивит, почувствовав его сбивчивое дыхание на своих волосах. Он гладит ее по внутренней стороне бедра, потом запускает руку под бордовые шелковые трусики.
Ткань сарафана настолько тонкая, что почти не прикрывает этих манипуляций от любопытных глаз. Один из заключенных выкрикивает: «Да трахни ты уже эту сучку!».
- Прекратить! – выкрикивает охранник, ни к кому особо не обращаясь, но в голосе слышно, что он не будет шутить.
И Лайтман действительно входит в нее одним пальцем. Риа всхлипывает, перебитая на полуслове, и выгибает спину. Она и не заметила, как была возбуждена этим разговором.
Заключенный удовлетворенно вскакивает, то ли чтобы рассмотреть поближе, то ли чтобы поучаствовать.
- Сядь! – охранник выхватывает пистолет, а его напарник уже вызывает подкрепление по рации.
- А то что? – смеется мужчина.
Торрес вспоминает все, какие можно порнофильмы, чтобы ее стоны были похожи на ту реакцию, какую она должна показать в этой роли, но ей очень трудно оставаться сконцентрированной на задании, когда Лайтман добавляет второй палец. Кроме них и неморгая наблюдающего Симменса, все кажутся ввязанными в перепалку с охранниками.
- Ньюдайк! Последнее предупреждение!
Риа и не сразу понимает, что это было сказано Лайтману. Она смотрит ему в лицо и не узнает в нем своего босса, который перестает двигаться в ней и поднимает руки.
- Увлекся, - скалится он в лицо охраннику.
Двое в форме подходят к нему и заламывают руки за спину. Риа продолжает сидеть на стуле с раздвинутыми ногами, тяжело дыша, пока кто-то не поднимает ее за локоть.
- Увидимся, доченька, - подмигивает ей Лайтман.
Торрес не успевает заметить, как Симменс подскакивает из-за стола и со всего маха бьет ее босса в лицо. Даже охрана не успевает сразу среагировать.
- Грязный извращенец, - задыхаясь, рычит Симменс, - свою дочь...
Охрана лезет разнимать их и успокаивать остальных заключенных, а Локер утаскивает Рию за локоть из комнаты, приговаривая:
- Да пошли уже!
...
В офис входит довольный Лайтман с темным синяком на скуле,
(ему никогда не удается выйти невредимым)
А Риа мгновенно напрягается еще сильнее.
- Ну и что у нас на записи?
- Гнев, - отвечает Локер.
Надо же, а Торрес думала, он только на них с Лайтманом пялился.
Фостер нажимает на паузу и показывает на лицо Симменса, наблюдающего за грязным флиртом Лайтмана и Рии.
- Сначала раздражение, - она кивает Локеру и тот переключается на несколько минут вперед. – Затем возбуждение, - кивок, а за ним следующий кадр, - разочарование. И, наконец, гнев.
На пленке лицо Симменса, искаженное гневом, его занесенный для удара кулак, и Лайтман – в котором Риа не узнает Лайтмана – нагло смеется тому в лицо.
- Невиновен, как считает? – и без перехода. – Отлично поработали, увидимся завтра.
Лайтман уходит из кабинета, Джиллиан пожимает плечами, а Локер перематывает еще раз на начало. Стоит дать ему потом хорошую оплеуху за это.
...
- Лайтман! – выкрикивает Риа.
Стук ее каблуков гулко разносится по полупустой парковке. Она идет, почти бежит, забыв о всякой грации, не думая о том, как глупо выглядит.
Он оборачивается, открыв дверь в машину, и ждет, чего же она скажет.
Дыхание Рии сбивчивое. Она не знает, что сказать, поэтому просто целует его, прижимая к его собственной машине. Она просто не знает, что делать после того, как она была Мэлори, а он парнем с дурацкой фамилией Ньюдайк, после того, как он (недо)выебал ее на глазах у не одного десятка мужиков, а потом притащил эту запись в офис.
Она отстраняется только потому, что Лайтман ей не отвечает.
- Все? – спрашивает он.
- Что?
- Удовлетворила интерес, я могу уйти?
- Но... – слова никак не идут ей в голову.
Она запускает руку за ремень его брюк и снова целует в губы. Она, конечно, очень пьяна, но и в других обстоятельствах Риа Торрес всегда идет до конца.
- Торрес, хочешь трахнуться – иди, проси Локера. Я устал, мне нужно домой, я дочку больше недели не видел, - выворачивается он и говорит куда-то в сторону.
Виски внезапно выветривается, она отстраняется, отходит еще на пару шагов назад.
- Я хочу, чтобы мы сделали вид, что этого не было. И в тюрьме ничего не было. Ты можешь сделать это для меня?
- Да, - сдавленно отвечает она.
- Умница, - он целует ее в лоб и садится в машину. – Извини, я заигрался. Не думал, что для тебя все так буквально. Спокойной ночи, Риа.
Автор: cutepoison47
Пейринг: Торрес/Лайтман
Рейтинг: R
Варнинг: ООС, вялая матчасть
Слов: 1400
Дисклаймер: Экману в первую очередь, потом остальным
A/N: я верю, что Лайтман не бездушный засранец, а Торрес не одержима мыслями трануть своего босса. ну вот честно, искренне в это верю.
для Сони. выложено с ее одобрения.
a pretty sundressСмотреть на это на записи еще страннее. Риа чувствует, как будто ее застукали за чем-то неприличным, и, кажется, она единственная, кто смотрит непосредственно на Симменса. Локер так вообще, не пытаясь притвориться, что ему интересен подозреваемый, смотрит исключительно на правую нижнюю часть экрана.
О, черт.
...
Чертов Лайтман, вечно ему нравится залезть во все это дерьмо поглубже. Ему предлагают вывести на чистую воду насильника, и он с удовольствием влазит в оранжевую рубашку и брюки и отправляется в тюрьму, да еще и дает распоряжение Рие прийти к нему в самом миленьком сарафанчике, какой можно найти, и изображать самую наглую сучку, которую она может сыграть. Торрес подозревает, что он мстит ей за уже забытое дело про подражателя, но она молчит, а Лайтман довольно хлопает ее по плечу и бросает «до встречи». Риа хмурится, но с боссом спорить не хочется.
Злосчастный сарафанчик выбирает для нее Локер. Ей даже сначала кажется, что он издевается, но парень поясняет, что его проинструктировал Лайтман, и советует найти белье в тон.
- За что ты меня ненавидишь, Локер? – с сарказмом спрашивает Риа.
- Лайтман настаивал, чтобы ты надела только сарафан, - Элай делает многозначительную паузу. – Тебе повезло с таким другом, как я, мы сошлись на шелковых трусиках.
Рию передергивает, она все никак не привыкнет, что и Лайтман, и Локер относятся к женщинам в лучшем случае как к высокотехничным машинам.
Ткань тонкая, хорошо, что не прозрачная, в мелкий цветочек. В этом оттенке розового Торрес похожа на куклу. Она распускает волосы по плечам и подводит губы светлой помадой. Локер присвистывает, когда Риа подходит к машине и открывает дверь. Сарафан лишь на пару сантиметров длиннее неприличного, и когда Торрес опускается на переднее сидение, легкая ткань соскальзывает, открывая бедра. Все в рамках дозволенного, но ей как-то неуютно.
- Оторвись от разглядывания меня, и поехали, пожалуйста, - ворчит Торрес.
Локер рассеянно ухмыляется и газует.
Прекрасно.
...
Элай провожает ее до самого зала для встреч с заключенными. Им все кивают.
(- Мистер Локер, мисс Торрес)
Риа чувствует себя довольно странно, хотя ей не привыкать к коротким платьям и изучающим взглядам. Она пожимает руку начальнику охраны и смотрит на камеру – точно такую же, на которую запишут их с Лайтманом маленький спектакль, поставленный для засранца по имени Гарри Симменс, предположительно изнасиловавшего и убившего свою дочь.
Торрес нервно улыбается Локеру, и тут же прячет себя под маской наглой уверенности, которую ждет от нее Лайтман.
- Удачи.
- Угу.
...
Лайтман сидит за столом, он хищно усмехается, когда видит Рию. Она отвечает ему тем же.
(- Сыграй для меня Мэллори из «Прирожденных Убийц». Сможешь?
И она смотрит этот фильм.
Трижды)
- Детка, - Лайтман скалится, когда Риа садится рядом.
Ей непривычно видеть его таким: похотливым, грубым, но она ему не уступает. Они завязывают разговор полный ругательств и сексуальных намеков. Они то шепчутся, то почти кричат друг на друга, привлекая внимание всех в зале. Торрес не фальшивит ни одной нотки в переливистом смехе, когда Лайтман начинает придумывать все те места, где она трахал свою «детку». Она замечтает каждый заинтересованный взгляд на своей заднице. Кажется, на них смотрит каждый мужчина в зале, но только Симменс сидит со скучающим видом.
- Десять минут, - напоминает охранник.
Отлично. У них осталось десять минут, а подозреваемый не показал им еще ничего, что можно было бы привязать к делу. Что они упустили? Разница в возрасте, дерзость, вербальные сексуальные намеки, описание прямого насилия, высмеивание этого. Это должно было его спровоцировать показать хоть что-то, но ничего не помогло. Что еще?
Риа замечает все эти вопросы, лишь на мгновение появляющиеся на лице Лайтмана. И ей почему-то не хочется, что бы он провел эту неделю в тюрьме зря. А то еще чего доброго он снова это потом ей припоминать будет. Она берет его руку и кладет себе на внутреннюю сторону бедра.
(- Подыгрывать надо уметь, Торрес)
Она наклоняется к Лайтману и начинает достаточно громко говорить ему всякие пошлости на ухо.
Он подхватывает почти сразу. Торрес говорит и говорит, а он облизывает губы и отводит ее ногу в сторону, проскальзывая рукой под платье. В зале начинают ободряюще присвистывать. Риа смеется только сказанной самой собой ерунде на ухо Лайтмана, но фальшивит, почувствовав его сбивчивое дыхание на своих волосах. Он гладит ее по внутренней стороне бедра, потом запускает руку под бордовые шелковые трусики.
Ткань сарафана настолько тонкая, что почти не прикрывает этих манипуляций от любопытных глаз. Один из заключенных выкрикивает: «Да трахни ты уже эту сучку!».
- Прекратить! – выкрикивает охранник, ни к кому особо не обращаясь, но в голосе слышно, что он не будет шутить.
И Лайтман действительно входит в нее одним пальцем. Риа всхлипывает, перебитая на полуслове, и выгибает спину. Она и не заметила, как была возбуждена этим разговором.
Заключенный удовлетворенно вскакивает, то ли чтобы рассмотреть поближе, то ли чтобы поучаствовать.
- Сядь! – охранник выхватывает пистолет, а его напарник уже вызывает подкрепление по рации.
- А то что? – смеется мужчина.
Торрес вспоминает все, какие можно порнофильмы, чтобы ее стоны были похожи на ту реакцию, какую она должна показать в этой роли, но ей очень трудно оставаться сконцентрированной на задании, когда Лайтман добавляет второй палец. Кроме них и неморгая наблюдающего Симменса, все кажутся ввязанными в перепалку с охранниками.
- Ньюдайк! Последнее предупреждение!
Риа и не сразу понимает, что это было сказано Лайтману. Она смотрит ему в лицо и не узнает в нем своего босса, который перестает двигаться в ней и поднимает руки.
- Увлекся, - скалится он в лицо охраннику.
Двое в форме подходят к нему и заламывают руки за спину. Риа продолжает сидеть на стуле с раздвинутыми ногами, тяжело дыша, пока кто-то не поднимает ее за локоть.
- Увидимся, доченька, - подмигивает ей Лайтман.
Торрес не успевает заметить, как Симменс подскакивает из-за стола и со всего маха бьет ее босса в лицо. Даже охрана не успевает сразу среагировать.
- Грязный извращенец, - задыхаясь, рычит Симменс, - свою дочь...
Охрана лезет разнимать их и успокаивать остальных заключенных, а Локер утаскивает Рию за локоть из комнаты, приговаривая:
- Да пошли уже!
...
В офис входит довольный Лайтман с темным синяком на скуле,
(ему никогда не удается выйти невредимым)
А Риа мгновенно напрягается еще сильнее.
- Ну и что у нас на записи?
- Гнев, - отвечает Локер.
Надо же, а Торрес думала, он только на них с Лайтманом пялился.
Фостер нажимает на паузу и показывает на лицо Симменса, наблюдающего за грязным флиртом Лайтмана и Рии.
- Сначала раздражение, - она кивает Локеру и тот переключается на несколько минут вперед. – Затем возбуждение, - кивок, а за ним следующий кадр, - разочарование. И, наконец, гнев.
На пленке лицо Симменса, искаженное гневом, его занесенный для удара кулак, и Лайтман – в котором Риа не узнает Лайтмана – нагло смеется тому в лицо.
- Невиновен, как считает? – и без перехода. – Отлично поработали, увидимся завтра.
Лайтман уходит из кабинета, Джиллиан пожимает плечами, а Локер перематывает еще раз на начало. Стоит дать ему потом хорошую оплеуху за это.
...
- Лайтман! – выкрикивает Риа.
Стук ее каблуков гулко разносится по полупустой парковке. Она идет, почти бежит, забыв о всякой грации, не думая о том, как глупо выглядит.
Он оборачивается, открыв дверь в машину, и ждет, чего же она скажет.
Дыхание Рии сбивчивое. Она не знает, что сказать, поэтому просто целует его, прижимая к его собственной машине. Она просто не знает, что делать после того, как она была Мэлори, а он парнем с дурацкой фамилией Ньюдайк, после того, как он (недо)выебал ее на глазах у не одного десятка мужиков, а потом притащил эту запись в офис.
Она отстраняется только потому, что Лайтман ей не отвечает.
- Все? – спрашивает он.
- Что?
- Удовлетворила интерес, я могу уйти?
- Но... – слова никак не идут ей в голову.
Она запускает руку за ремень его брюк и снова целует в губы. Она, конечно, очень пьяна, но и в других обстоятельствах Риа Торрес всегда идет до конца.
- Торрес, хочешь трахнуться – иди, проси Локера. Я устал, мне нужно домой, я дочку больше недели не видел, - выворачивается он и говорит куда-то в сторону.
Виски внезапно выветривается, она отстраняется, отходит еще на пару шагов назад.
- Я хочу, чтобы мы сделали вид, что этого не было. И в тюрьме ничего не было. Ты можешь сделать это для меня?
- Да, - сдавленно отвечает она.
- Умница, - он целует ее в лоб и садится в машину. – Извини, я заигрался. Не думал, что для тебя все так буквально. Спокойной ночи, Риа.
@темы: mine: fanfiction, fandom: lie to me
мне б теперь в себя придти когда-нибудь.
я тебя люблю, ты знаешь.
знаю) и пытаюсь соответсвовать.
я уже благодарила, но еще раз - спасибо. приятно такое от главного шиппера слышать. *лезет лобзаться*
я не главный, я один из маленькой, но гордой армии. вот.
*ускакала в мир алкоголя*
(приду, перечитаю, опять башню сорвет же)
слишком мала
вашанаша гордая армия. *грустно вздыхает*нас всех задавит Фостер, грустно трахающая Лайтмана.
*в истерике упала за диван*
ты что! знаешь, сколько я подобных фиков прочитала!
собственно, идея сей штуки тоже слегка потыренная из Лайтман/Фостер фика. там он вначале почти трахнул Рию.
жесть.
теперь буду фантазироать на тему Торрес в сарафанчике.
ну не могу я представить, что он так просто как во всех фиках может забывать про дочку. гг.
теперь буду фантазироать на тему Торрес в сарафанчике.
ммм...
спасибо.
ну да, жестокая правда образа доктора Лайтмана)
а то бы было неинтересно.
у меня такое всегда: слишком эмоционально воспринимаю фики, а если потом пытаюсь успокоиться и написать нормальный отзыв - теряю дар речи.
так и сейчас.
меня плющит. дададада. и прям вдохновила меня. сама знаешь на что.
это где ж такое дают, неужто у западников?
у меня очень смешанные ощущения.
это сильно, грязно и неправильно.
послевкусие -я не хочу такое в канон.
ты крута, лап. очень атмосферно
ыыы. да! правильно вдохновилась)
спасибо.
[Игла]
это где ж такое дают, неужто у западников?
само собой. там вайоленс, рейп и секшуал абъюз.
.вильнюс
послевкусие -я не хочу такое в канон.
да. я тоже не хочу. но иногда идеи просто появляются в моей голове.
спасибо большое.
я думаю о Лайтман/Фостер для тебя. я даже знаю, что там должно быть, но не могу всунуть в слова. даже в драббл. пока)
абьюзирует он там Торрес, шоле?
я хотела бы посмотреть на Риа, которая говорит "нет, что вы, доктор Лайтман, я не дам вам меня трахнуть!"
у тебя ссылки нет на это чудо?
*шепотом* а я хотела бы твой фик в канон, does it make me a bad person?
да он там их обеих абьюз. а Фостер еще и рейп. вот, многабукафф, я три пары его читала. но дочитывать до конца не стоит.
*шепотом* а я хотела бы твой фик в канон, does it make me a bad person?
no. not at all. просто, как я говорила, я не признаю пейрингов в каноне)
брр. но почитаю, спасиб за ссыль.
хотя, если б было наоборот - они его рейп, было бы еще жестче
да он там их обеих абьюз. а Фостер еще и рейп.
*дико, дико ржот*
ааааа, мне даже остроумия не хватает это прокомментировать
что такое сегодня с нашим Кэлом, почему он внезапно ебарь-террорист?
блин)))
даже не могу решиться - щас читать, или дописать эмилокер, и потом, на десерт.
я не признаю пейрингов в каноне
честное гетное, я иногда завидую подобному умению.
хотя, если б было наоборот - они его рейп, было бы еще жестче
это в сиквеле, наверно, будет.
извините, что я тут флужу, я просто немного нетрезва, и у меня ымоции
флуди-флуди.
что такое сегодня с нашим Кэлом, почему он внезапно ебарь-террорист?
я истерике. если бы, на самом деле, я бы обрадовалась.
хотя идея фика интересна сама по себе)
даже не могу решиться - щас читать, или дописать эмилокер, и потом, на десерт.
эмилокер! да!
ааа, я прониклась глубокой идеей фика!
"ебать и плакать"? нет?
хоть на ден св. валентина пиши рамантический фик о том, как фостер подмешала лаймтану в кофий конский возбудитель.
"ебать и плакать"? нет?
это оно! оно, родимое!
ваще я прочла до середины и сдохла.
хоть на ден св. валентина пиши рамантический фик о том, как фостер подмешала лаймтану в кофий конский возбудитель.
где-то был милый фик про кинки. правда, Лайтман/Фостер, но я так поржала. пока до секса у них не дошло.
почему Фостер всегда топ? о.О ментальный.
ваще я прочла до середины и сдохла.
а там дальше того, как он отправит Торрес домой читать и не надо.
оно жрет мозг и заливает его соплями.
потому что без бою Кэл не сдастся
а там дальше того, как он отправит Торрес домой читать и не надо.
в принципе, даже в каноне в плане гета все интересное заканчивается, когда Торрес отправляют домой.
ой, как я жду 2.11...
потому что без бою Кэл не сдастся
мне жалко Кэла. вот если тетки в фиках еще бывают канонными, то ему так конкретно не везет.
ой, как я жду 2.11...
так. а что там будет?
пирдуха
reccuring character. ты представляешь, что это будет? кончится тем, что фостер и торрес расчленят её, зажарят, и подговорят локера съесть это на ланч, сидя напротив лайтмана. я, по крайней мере, так бы и поступила
так. у меня Китай отказывается это показывать.
там про Мелиссу Джордж? я люблю ее.
ты представляешь, что это будет? кончится тем, что фостер и торрес расчленят её, зажарят, и подговорят локера съесть это на ланч, сидя напротив лайтмана. я, по крайней мере, так бы и поступила
ох, я бы на это посмотрела/почитала.
Mer’s self-injuring Grey’s Anatomy BFF has hopped the crazy train over to Lie to Me.
Melissa George is joining the Fox drama as an Anna Nicole Smith-type who will go toe-to-toe with Tim Roth, sources confirm to me exclusively.
Her character, Clara Martin, is the sassy wife of an older billionaire who has been murdered. After being exonerated in a high-profile murder trial, she assumes control of her husband’s empire. Lightman sees himself in her — naughty, fearless, strategic, and always game for the next adventure. In other words, she’s kinda nuts.
George will recur beginning with this season’s 11th episode.
так. больше я ее не люблю...
хотя в Элиас она целый сезон трахалась с моим любимым агентом Воном, так что, вполне верятно, я смогу ее потерпеть)