Dollhouse-Беннетт Хальверсон 2.0.Dollhouse-Беннетт Хальверсон 2.0.
<185 слов>
Она открывает глаза, и мир фрагментами начинает проявляться перед ней. Первой появляется Адель Девитт, глава лос-анджелесского "Дома". Девитт улыбается и говорит:
- Доброе утро.
Беннетт хочется спросить "Я что, уснула?". Это мысль тревожным звонком отдается в её сознании. Теперь она начинает различать другие детали. Она находится в комнате с коричневато-бордовыми стенами, на ней надета пижама, руки лежат на подлокотниках кресла. Из чистого любопытства Беннетт пытается пошевелить пальцами левой руки, но ничего не выходит.
- О. Я понимаю… - произносит она, прекращая, наконец, скользить взглядом по помещению.
Где-то за спиной Девитт молодой человек начинает заламывать руки, тихо бормоча себе что-то под нос. Беннетт не может разобрать смысла его слов, но она улавливает "плохая идея", "мозги" и совершенно сбивающее ее с толку слово "ковер". Адель бросает уничтожающий взгляд на своего программиста и улыбается так, что её улыбка удивительным образом заглушает его бормотания.
- Мисс Хальверсон?
- Только технически, - отвечает Беннетт, поднимаясь с кресла. Она с интересом рассматривает свою правую руку, левая безжизненно висит вдоль тела. Потом она переводит взгляд на один из мониторов, в углу которого есть фотография молодой светловолосой женщины и её буквенная десигнация. – Любопытно.
DH/AtS, Виски/Сенатор ПерринDH/AtS, Виски/Сенатор Перрин
<228 слов>
- Я стараюсь быть как можно лучше, - проговаривает Виски, полностью поглощенная в то, чтобы развернуть леденец.
- Разве ты не лучшая? – спрашивает ее мужчина в пижамных штанах. Виски поднимает на него взгляд. На ее лице четыре жестких белых шрама.
- Эхо – лучшая.
Мужчина моргает.
- Эхо хорошая.
- Эхо грустная, - не соглашается с ним Виски. – А Софи говорит, что я теперь тоже грустная.
Мужчина качает головой:
- Ты красивая. Только не говори этого Синди. Синди обидится, что я считаю красивой кого-то другого.
Виски улыбается и засовывает леденец себе в рот.
- Тебе не нравится Синди?
- Я боюсь её.
- А я боюсь "плохого человека", - Виски как будто сжимается от страха, что произнесла это вслух. Мужчина берет ее за руку.
- Нужно давать сдачи тем, кто нас обижает. Я дал сдачи Синди, теперь ей запрещают больше обижать меня. Ты тоже должна дать сдачи.
Виски долго смотрит на него, потом неуверенно кивает.
- Дэниэл, тебе пора на процедуры, - к ним подходит мужчина в сером костюме. Дэниэл виновато улыбается и отпускает руку Виски. – А тебе, что больше нечем заняться? – раздраженно бросает мужчина Виски.
- Я стараюсь быть как можно лучше, - повторяет она и снова засовывает леденец себе в рот.
Виски встает и направляется к бассейну, а Дэниэл провожает ее глазами.
- Виски милая, - говорит он своему куратору.
- Ага, конечно, - раздраженно бросает тот.
Dollhouse-Оригинальная личность Виски.Dollhouse-Оригинальная личность Виски.
<199 слов>
Она не хочет этого знать. Она не хочет знать, какое имя написано на жестким диске с ее оригиналом. Она не хочет знать, что у Тофера просто не хватило собственной фантазии, он, конечно, гений, но все мальчишки немного читеры. Она не хочет знать, что та Клэр такая же тоненькая, такая же трепетная, что от нее так же пахло сандаловым маслом. Она не хочет знать, что она на самом деле очень красивая, и что это уже не в первый раз стоило ей так многого. Она не хочет знать, что в растянутых свитерах и вытертых джинсах она выглядит куда более утонченной и женственной, чем во всех этих платьях, которые она всегда прячет под белый халат доктора. Она не хочет знать до какой степени она настоящая. Ей проще злиться, ненавидеть и лгать себе, что она – не на своем месте, что ее не существует, и не должно было существовать.
Она и знать не хочет о какой-то другой Клэр, которая мечтала об интернатуре в "Священном сердце", любила легкий бриз с океана и умела смеяться.
Ей нравится думать о себе, как о бабочке, наколотой на булавку в темной коробке какого-то коллекционера, как в той книжке, которую она когда-то читала. Только она не читала книг уже давно-давно.
Dollhouse-Тофер, Адель, Виктор и Сьерра - Все мы там будем.Dollhhouse-Тофер, Адель, Виктор и Сьерра - Все мы там будем.
<490 слов>
Пока Тофер продолжал взъерошивать чужие темные волосы, Адель задумчиво изучила себя, вернее, Сьерру в зеркале. Надо же, она никогда раньше не замечала, что у той было легкое искривление позвоночника, отчего ребра с левой стороны слегка выпирали. Забавно, подумала Адель, глядя на привычно прямого, как палка Виктора, чьи плечи Тофер свел вперед. Так Виктор казался ниже на полголовы. Хотя, возможно, все дело в том, что Адель не привыкла мерить мир из чьего-то другого тела.
- Говорил же, все мы там будем! – продолжал свои бормотания Тофер. Адель не обратила внимания, что там было в начале его рассуждения, но, вероятно, ничего принципиально важного.
- Может быть, начнем с того: почему у тебя есть бэк-ап меня? – Адель сложила губы Сьерры в уничтожающую улыбку и приподняла брови.
Тофер, казалось, стал еще ниже и меньше, насколько это возможно при военной выправке Виктора, который был довольно крепким парнем.
- Ну... – он попытался помочь себе руками, выписывая в воздухе какие-то замысловатые спирали. Адель казалось, что среди них пару раз промелькнуло что-то не совсем приличное. – Ну, я думал...
Адель задрала брови еще выше, подразумевая, что этот ответ ее не устроил. Тофер помялся, но потом выпалил:
- Ладно-ладно, ты – моя константа.
- Твоя что, прости?
Бринк пустился в пространные объяснения пространственно-временного континуума, и когда Адель показалось, что он вот-вот должен перейти к той важной части, которая должна была быть ключом в его объяснении, Тофер сорвался в сюжет какого-то теле-шоу. Адель провела рукой по лицу и сделала глубокий вдох.
- ...и я подумал, что я, наверное, умер, поэтому я – то есть он-я, конечно, – оставил себе – то есть мне-себе – эту копию. Ээ... Ну и, в общем, я испугался, и...
Адель внезапно поняла, что там должно было быть после "и". Странно, как она не догадалась сразу.
- Ладно, - проговорила она, подводя черту под муками Тофера подобрать правильные слова на ее вопрос. – Что мы будем делать сейчас?
- Попробуем захватить мир? – Виктор-Тофер нервно хихикнул, за что получил уничтожающий взгляд. – А вообще там труп в моем кабинете. И, кажется, мы начали войну с "Россум".
- Это Сьерра тебе сказала?
Тофер кивнул.
- Тогда нам правда придется попробовать захватить мир, - Адель устало вздохнула. – Только верни им их собственные мозги. И Бога ради, Тофер, избавься от моей копии.
- А если мы уже... – Тофер не нашел в себе сил закончить предложение.
- Значит, так и должно быть, - она села назад в кресло. – Хватит уже играть с их головами. По-моему, мы достаточно сделали "хорошего".
Тофер неуверенно качнул головой, потом он начал что-то быстро-быстро печатать на компьютере. Когда, наконец, все было готово для импринтинга, он тихо проговорил:
- Там на диване... Там Беннетт. Беннетт Хальверсон, знаешь... Они вышибли ей мозг.
Его тон был до удивления безразличным. Адель протянула руку и сомкнула свои пальцы на запястье Тофера, чувствуя, как под кожей бьется чужой пульс.
- Я знаю, - мягко сказала она, хотя понятия не имела, кто такая Беннетт Хальверсон. Имя было отдаленно знакомым, не более. Для нее, но не для него. Адель улыбнулась и откинулась на спинку кресла.
Dollhouse-Тофер|Айви. "Почему тебе так нравится наблюдать?"Dollhouse-Тофер|Айви. "Почему тебе так нравится наблюдать?"
<234 слова>
Тофер высовывается у нее за плечом, и Айви прямо подпрыгивает на стуле. Красноватая жидкость угрожающе шипит в открытой алюминиевой банке, но решает в этот раз быть благосклонной к Айви и не проливается на клавиатуру.
- Почему тебе так нравится наблюдать за мной?
- Чего? – девушка все еще не может прейти в себя такой внезапной материализации ее босса у нее за спиной.
Тофер стоит, скрестив руки на груди, и щурится на нее одним глазом. Айви не может сдержать улыбки, до чего комично он сейчас выглядит.
- Я поймал тебя! – Тофер тыкает в нее указательным пальцем левой руки, и тут же возвращается в прежнюю стойку с по-прежнему "подозрительным" выражением лица. – Я знал, что ты что-то замышляешь.
Айви даже не знает, смеяться ей или плакать. Делать нечего: лучшая защита – нападение.
- За чем ты меня поймал? – она тоже складывает руки на груди и закидывает ногу на ногу.
- За тем, что ты постоянно наблюдаешь за мной, - уже не так уверенно и грозно произносит Тофер.
Айви остается только фыркнуть:
- Это потому, что я хочу научиться работать, как ты! А ты мне ни черта не разрешаешь делать.
- Ты приносишь мне сок! – Тофер разводит руками. – И сидишь на моем стуле.
- Да, конечно.
Айви поднимается, уступая боссу место. Она пытается сделать обиженный вид, но Тофер абсолютно не обращается на нее больше внимания. И что ей остается, кроме как пытаться чему-то научиться, наблюдая за его хаотичным процессом рассуждений?
Dollhouse. Виски (Клэр Сандерс). "Как ты можешь так ненавидеть, когда ты была сделана любить людей?"Dollhouse. Виски (Клэр Сандерс). "Как ты можешь так ненавидеть, когда ты была сделана любить людей?"
<80 слов>
- Как ты можешь так ненавидеть, когда ты была сделана любить людей?
- Сделана, вот именно, - огрызается она.
- Я не это имел в виду... Я просто хотел сказать, что ты же добрая, мягкая, нежная, почему...
- Откуда ты знаешь, что я такая? – она даже не дает закончить. Говорит зло, выплевывает слова.
- Потому что ты со мной была такая!
Она просто молча сопит. Злится, дуется.
- Клэр...
- Не Клэр, совсем не Клэр.
- Зачем ты это сделала?
Firefly (Dollhouse) Ривер попадает в Кукольный ДомикFirefly (Dollhouse) Ривер попадает в Кукольный Домик
<190 слов>
Зал просто огромный. Огромное открытое помещение, освещенное светодиодными лампами средней мощностью 1 500 мКд, питаемыми прямым током в 120 вольт, максимальная температура нагрева...
- А это еще кто?
Ривер отводит взгляд от яркой лампочки на потолке, у нее в глазах все еще расплываются яркие точки. Она смотрит на мужчину в костюме со светлыми, как будто седоватыми волосами.
- Ривер, - отвечает ему девушка.
На ней тяжелые солдатские сапоги, которые на несколько размеров больше ее маленькой ножки. Мужчина смотрит на них и хмурится.
- Ривер, - повторяет он, пробуя слово на вкус. – А разве у них уже нет Ромео? Чего ты здесь стоишь?
Его болтовня кажется девушке абсолютно иллогичной. Ей, конечно, не достает компонентов для построения логической цепочки, но ей интересно, почему если у каких-то "них" уже есть Ромео, она не может быть Ривер? Девушка хмурится. Мысли начинают скакать одна за одной, перемежаясь формулами, гипотезами...
- Эй! – окрикивает ее мужчина в сером костюме.
- Здесь мило, - отвечает Ривер, пытаясь игнорировать его нелогичное высказывание. Компиляционная ошибка, удалить из памяти.
- О, ясно, - бормочет себе под нос мужчина в сером костюме и серыми волосами. – Еще одна из этих. Пошли со мной.
+ исполнение №2
исполнение номер 2, потому что заказчику не понравилось.
<450 слов>
В кабинете Адель Девитт жутко тихо. Мистер Доминик изучает свои начищенные ботинки, а Тофер нервно колупает манжет рубашки. Адель на редкость грозна и беспощадна, у нее холодный тон, напоминающий о вечных снегах на севере Аляски.
- Кто именно ответственен за это? – Девитт не добавляет «кто из вас», это и так понятно.
- Я не причем.
- Откуда я мог знать!
Одновременно выпаливают мистер Доминик и Тофер. Адель устало проводит рукой по лицу. Конечно, нет виноватых.
- Здесь мило! – отстраненно проговаривает девушка в тонком платье и тяжелых ботинках, которая сидит на диване, и оба мужчины вздрагивают от неожиданности.
- Очень мило, дорогая, - отвечает ей Адель сладким голосом, но взгляд, которым она награждает каждого из них, заставляет мистера Доминика и Тофера пожалеть о факте собственного рождения.
- Я. Не. Причем, - повторяет Тофер. – Ко мне привели «куклу», я стер куклу. Всё.
- Только она не кукла, - замечает Адель.
- А мне откуда знать? – выкрикивает Тофер, но голос предательски срывается под очередным тяжелым взглядом. Адель очевидно: здесь она больше ничего не добьется.
- А Вы, мистер Доминик?
- А что я? – тупо повторяет бравый начальник охраны.
- Откуда вы могли знать? – Адель услужливо напоминает мужчине его же реплику.
- Ну, она стояла посреди зала, и вела себя совсем как эти... Совсем как остальные. Из этого я заключил, что она «кукла».
- У вас здесь есть куклы? Я люблю играть в куклы! – радостно говорит Ривер, а мистер Доминик начинает бледнеть.
- Конечно, милая, все любят играть с куклами, - Адель улыбается Ривер. Но эта улыбка сходит с лица. – И что потом?
- Потом она встала с кресла, увидела какую-то информацию на экране и начала по памяти зачитывать учебник нейробиологии. При том, что последние параграфы были абсолютно раннее не изучены и довольно интересные. Я сделал себе пометки...
Тофер бормотал себе под нос, но в комнате было достаточно тихо, чтобы каждое его слово было четко различимо.
- Кора головного мозга в начале двадцать первого века была совершенно не изучена тогдашними учеными, только в 2136 году в университете штата Оклахома были сделаны достаточные заключения Генри Э. Стригом – и одновременно в провинции Гуаньдун Чжан Лимином – для того, чтобы можно было говорить о… - «включается» Ривер. Она говорит монотонным голосом, повторяя давно запомненные слова.
- Спасибо, милая! Достаточно, – прерывает ее Адель, и Ривер удивительным образом слушается ее. – Долго это продолжалось?
- Три часа, - отвечает Доминик.
- И вас это не натолкнуло ни на какую мысль?
- Ну, вообще-то, натолкнуло, но мы боялись Вам рассказать.
- По крайней мере, честно, Тофер, - голос Адель заставляет молодого программиста снова заняться изучением ковра. – Что нам теперь делать с пришелицей из будущего, которую, как оказалось, нельзя стереть?
И снова молчание. Только Ривер посапывает, ожидая, когда ей разрешат закончить читать начатый абзац.
+ обоснуйное исполнение №3
исполнение №3 и обоснуй в одном лице.
<127 слов>
- Ривер, пообещай мне кое-что?
- Что, Саймон?
- Ты ни за что не нажмешь на эту кнопку.
- Какую? Эту?
- Ри... вер.
- Док?
- Мэл, у нас проблема.
- Надеюсь, что это что-то вроде "Ривер хочет шоколадку". Кстати, а где Ривер?
- Вот в этом и проблема, капитан...
- Цзао гао! Док, куда ты ее телепортировал?
- Не "куда", а "когда".
- Цзиэн гуй. Высажу вас на следующей же планете, как только с этим разберемся. Вот серьезно, высажу! Кейли, иди-ка сюда, тебе нужно тут кое в чем поколупаться, чтобы выручить ученую задницу дока. А то, клянусь тхэнь ма, я ему...
- Тише, Мэл, а то глаза растянутся в щелочки, развыражался тут. В чем проблема? Саймон, почему здесь написано 2009 и что такое "Кукольный дом"?
Angel-Уэсли/Фред. "Мои лучшие воспоминания связаны с тобой"Angel-Уэсли/Фред. "Мои лучшие воспоминания связаны с тобой"
<131 слово>
Мои лучшие воспоминания связаны с тобой. Они освещены летним солнцем и пахнут зеленой травой, остро торчащей из земли, и пряным запахом странной кофейной жижы с корицей, которую ты покупаешь у милой улыбчивой женщины на углу. Она передает тебе сдачу – два доллара, три дайма и четыре цента, и ты смеешься такому совпадению. Ты веришь в ерунду: переступаешь трещинки в асфальте, загадываешь желание, когда смотришь на часы, и цифры симметричны, но ты совсем не боишься запачкать платье, когда садишься на траву. Ты лежишь навзничь на земле и чертишь пальцем полосы на ярко-синем небе, придумывая узоры из облаков. Травинки запутываются в твоих длинных каштановых волосах, а острым локтем ты нечаянно опрокидываешь стаканчик со своим кофе. Мои лучшие воспоминания связаны с тобой, они разбиваются на тысячи кусочков звонким чистым смехом, до слез искренним. До слез.
Angel (Dollhouse, Doctor Who, Fringe, Eureka) - Встреча крупных корпораций "зла"Angel (Dollhouse, Doctor Who, Fringe, Eureka) - Встреча крупных корпораций "зла" - "Вольфрам и Харт", "Бед Вольф", "Россум", "Глобал Динамикс" и "Мейсив Денамикс" и их представителей.
<295 слов>
- Филиал Ада на Земле. Серьезно? – Эллисон посмотрела на Картера в надежде, что он как обычно что-то недопонял. Или перепонял. С ним никогда нельзя было предугадать наверняка. Старк за ее спиной уже собирался выдать какой-нибудь язвительный комментарий, когда рыжая женщина, стоявшая рядом с шерифом Эврики, кивнула.
- Да, абсолютно серьезно. Вот посмотрите, - она протянула бумажный прямоугольник. Нейт шагнул вперед, чтобы взять визитку из ее правой руки.
- "Вольфрам и Харт", - прочитал мужчина. – Ничего адского.
- Конечно, доктор Старк. Было бы нелогично, если бы они раздавали визитки "Ад на Земле. Любые грехи к вашим услугам. Роспись кровью на обратной стороне", - Нина Шарп снисходительно улыбнулась.
"Она такая крутая!" – одними губами проговорил Картер, указывая на Шарп. Эллисон закатила глаза, а Нина недоуменно уставилась на палец, которым указывал на нее Картер.
- Простите, - Джек смутился.
- Нас уже предупреждали о них, - Нина перевела свое внимание обратно на руководство Global Dynamics.
- Плохой Волк?
Шарп кивнула. И все тревожно замолчали. Все, за исключением Джека, конечно же.
- Плохой Волк? Серьезно? И кто нас спасет? Красная шапочка? – Джек рассеялся своей шутке, но остальные, похоже, вовсе не собирались шутить. – Серьезно? – снова беспомощно повторил Картер.
- Доктор Белл, к счастью, предоставил нам свои ранние проекты. Будьте готовы приступить к выполнению протокола "Красная Шапочка", - сказала Нина, направляясь к выходу. Ее слова, похоже, были понятны всем, кроме Джека.
- Я же пошутил! Это вообще другая сказка! Ребята!
Но на него никто не обращал внимания.
- Пора снова повидаться с Адель, а? – Старк улыбнулся Эллисон. Джек ненавидел такие моменты, когда Нейт апеллировал к их совместному прошлому, о которому Картеру не было известно. Как он мог претендовать на что-то? Шериф скис, но и на это никто не обратил внимания.
- Я ненавижу ее травяной чай, - сказала Эллисон, набирая лос-анджелесский телефонный код.
@темы: series, fandom: Whedon!verse, fandom: Fringe, fandom: crossover, mine: fanfiction