3 тур однострочников на Уидонвёрсе закрыли. кроме кучи заявок по ДХ странного содержания, любезно отправленных моей коллегой, я даже приняла участия написав два кроссовера.
Fringe/Dollhouse; Оливия Данэм - куклаFringe/Dollhouse. Оливия Данэм - кукла.
<274 слова>
- Я хочу кое-что исправить.
Чай в маленькой кружке, стоящей напротив нее, давно остыл. Иногда она смотрит на желтоватую поверхность, в которой отражаются лампы дневного света и ее собственное лицо. Она старается игнорировать это отражение, как будто оно неприятно ей.
- Что исправить?
Женщина, которая сидит напротив, старается выглядеть сопереживающей, даже заботливой. Но ее не обмануть, она умеет читать лица, она умеет находить правду там, где ее пытаются прикрыть или приукрасить. Вернее, мысленно поправляет она себя, умела бы, если...
- Я хочу убрать то, чему здесь не место.
Она берет чашечку в руки и выпивает одним глотком. Вот так. Больше никаких врущих отражений.
***
На полу лежит разбитая кукла, подаренная мамой всего пару дней назад. Где-то наверху раздаются тяжелые и быстрые шаги. Оливия перепрыгивает через ступеньку, оборачивается через плечо. Ее тетя всегда говорила ей быть осторожнее на лестницах, иначе можно упасть и свернуть себе шею. Но сейчас Оливии некогда быть осторожной, она пытается убежать, но знает, что это бесполезно, и она делает только хуже. Мир перед глазами слегка вздрагивает, и Оливии начинает казаться, что она все-таки оступилась. На какую-то долю секунды, она чувствует ту самую легкость, когда ты теряешь равновесие, но еще не летишь к земле. Но это мгновение проходит, и ей снова кажется, что твердо стоит на полу. Но под босыми ногами Оливии сейчас холодная земля.
***
- Я уснула?
Глаза зеленые, волосы темно-русые. Это их естественный оттенок: не светлый, не рыжий, а блекло-коричневатый.
- Ненадолго.
- Я могу идти?
Улыбка у молодого человека какая-то неестественная. Как будто настоящая, но не настоящая. Она не может понять, как такое получается, поэтому неуверенно смотрит на него, пытаясь повторить его выражение лица.
- Если хочешь, Чарли.Dollhouse(Доктор Хауз)-Тофер|ХаузDollhouse(Доктор Хауз)-Тофер|Хауз- Тофера и Хауза меняют местами и реакция на это их и окружающих(в частности особенно интересна реакция Кадди и Адель
)
<62 слова>
- Ваш мальчик врет. А еще он болен.
- Не болен я! И не вру!
- Болен.
- Не болен. У меня нет никаких симптомов.
- Ну, это ты так думаешь. Они у всех есть.
- А у меня – нет.
- Врешь. Все врут.
Адель с Кадди только молча переглянулись.
- И он всегда так?
- Кто из двоих?
- Резонный вопрос...ps замечательная
igrushka13 выполнила все мои заявки. уперла, чтоб не потерять.
15.04.2011 в 19:21
Пишет
igrushka13:
Однострочники Whedonverse - 3Заявки я на этот раз проспала. Вернее, проворонила где-то между коробками с барахлом. Очнулась, когда уже надо ыбло выполнять, но тут оторвалась.
Кукольный дом
В общем, нарушила свое правило и написала death!fic. Впрочем, оно не сильно противоречит событиям - во второй Эпитафии Виски не было Dollhouse. Альфа/(|)Виски после Эпитафии-1 Dollhouse. Альфа/(|)Виски после Эпитафии-1
<233 слова>
Предупреждение: смерть персонажа
Как бы ни совершенствовали безопасность Кукольных Домов, он всегда знал десяток способов проникнуть внутрь. За эти годы ничего не изменилось. Он влез через люк, о котором никто не знал, и тут же вынужден был зажать нос рукой и прикрыть рот. В воздухе нестерпимо пахло смертью. Даже системы суперочистки воздуха, которые здесь стояли, не справлялись. Альфа осторожно огляделся. По всему полу валялись трупы людей. Даже смерть не стерла с их лица безумные выражения ярости и неуправляемой агрессии. В руках они все еще сжимали мачете. Мясники. Альфа знал таких. Его тоже как-то раз накрыло сигналом, создающим подобных, но с ним этот фокус не прошел. Врач в его голове пришел к выводу, что они мертвы уже с неделю, потом Альфе пришлось отвернуться, потому что пара серийных убийц в его голове требовала хотя бы надругаться над трупами. Он осмотрелся по сторонам…
... И увидел ее. Виски всегда обладала хрупкой утонченной красотой, но сейчас она показалась ему привидением. Ее белая ночная сорочка и бледные руки и лицо будто сияли в темноте фантомным светом. Альфа поднялся на балкон и присел рядом с ней. Он убрал волосы с лица Виски и заметил, что шрамов нет. Когда он делал это, то коснулся ее кожи: она была холодной и неживой, совсем не такой, как он помнил с их последнего взаимодействия, когда она – жаркая и безжалостная – извивалась под ним на виду у клиента. Без шрамов она действительно была ускользающим призраком – призраком другого времени, другого мира.
Хоть тут и стоял пейринговая косая черта, я между ними тяги не вижу, поэтому чистой воды кукла ради Дня рождения - друг для игры. Правда, умный друг Dollhouse. Тофер/(|)Сьерра. "Кто она тебе?" Dollhouse. Тофер/(|)Сьерра. "Кто она тебе?"
<280 слов>
- Значит, я - кукла.
Тофер поперхнулся лимонадом, а автоматная очередь, которую выпустил его герой на экране компьютера, прошла мимо цели. Он скосил глаза на Сьерру, которая самозабвенно стучала по кнопкам джойстика.
- Давай, лузер, стреляй! - скомандовала она. - Они заходят с флангов! Я и так обгоняю тебя на десять фрагов.
- На восемь, - машинально поправил ее Тофер, уже начало казаться, что ему те слова о кукле просто послышались, когда Сьерра повторила:
- Значит, я - кукла.
- С чего ты взяла? - возмутился Бринк. По крайней мере, попытался это сделать, а мысленно прокручивал, вписывал ли он что-то подобное в образ своего идеального друга.
- С того, что у меня есть мозги, - Сьерра ткнула на кнопку "паузы" и повернулась к нему. - И мои мозги доказали мне сейчас, что я - кукла.
- Ну... ладно... - запинаясь произнес Тофер. - И что ты хочешь знать?
Он чувствовал себя неудобно, потому что создавал "друга" совсем не для таких разборок. Для них у него была Виски. В смысле ее он тоже не для них создавал, но так уж вышло.
- Я? Ничего, - улыбнулась Сьерра. - Все, что надо, я уже сама домыслила. Мозгов ты в мою голову сыпанул прилично.
- Супер, - выдохнул Тофер. - Значит, никаких проблем нет?
- Неа, - она хотела продолжить игру, но медлила: - Хотя у меня есть один вопрос.
- Какой? - опять напрягся Бринк.
- Кто она тебе? Эта девушка, в теле которой я нахожусь.
Тофер пожал плечами:
- Да никто. Просто кукла. Я тебя всегда только в нее и вписывал.
- Ты с ней спишь, когда в ней другие личности?
- Нет! Что ты!
- Тогда ладно, - Сьерра ткнула на кнопку, и игра на экране опять понеслась. - И все-таки я обгоняю тебя на десять фрагов, вагон!
Чистой воды АУ. Начало без конца. Если преположить, что такая история была бы началом фика, я не представляю, как из этой ситуации выбраться. Честно Dollhouse. По каким-то причинам из Тофера приходится сделать куклу. Dollhouse. По каким-то причинам из Тофера приходится сделать куклу.
<259 слов>
Мечтают ли куклы об электроовцах? Честно говоря, Тофер понятия не имел, мечтают ли куклы вообще о чем-нибудь. Может быть, ответ бы стал более очевиден, стань он куклой сам, но желания проверять теории на своем примере у него не было. К сожалению, мироздание не всегда принимает в расчет человеческие желания...
- Что происходит??? - испуганно кричит Айви, подползая к спрятавшемуся под столом Тоферу. Вокруг летят искры, бьют электрические разряды, провода гудят, кресло перезаписи светится и испукает вокруг себя странное излучение.
- Кошмар происходит! - отвечает ей в тон Тофер. - Все сошло с ума!
- Почему?
- Не знаю! Может, сюда залетела искра с Кибертрона, и вся моя техника разом стала десептиконами?
- Ты можешь превратить их в автоботов?
- Как???
- Ну дерни за какой-нибудь провод! Ты же Тофер, повелитель техники и все такое.
- По-моему, ты дразнишься, - с подозрением смотрит на нее начальник.
- Нет! - клянется Айви.
- Ну ладно, я пополз, - соглашается Тофер.
Неуклюже передвигаясь по полу, он добирается до Главного Рубильника и вырубает все электричество в кабинете. Искры и иолнии исчезают. После чего Тофер встает и победоносно вскидывает руки.
Потом Айви никак не могла объяснить ДеВитт, что произошло. Может быть, резкое движение ее босса спровоцировало последний выброс накопившегося заряда, может быть, случилось еще что-то, но через секунду после победы Тофера над взбунтовавшимся кабинетом кресло вспыхнуло, ее сияние охватило Бринка. Айви не успела бы вмешаться.
- Я уснул? - спросил ее начальник, и девушка увидела, что глаза его пусты, как глаза любой куклы.
- Это нехорошо, - вопреки протоколу пробормотала она. - Очень нехорошо.
По какой-то причине выбрала Эко, хоть ее и не люблю Dollhouse. История любого из персонажей после взрыва здания Россум и до 2019 года. Dollhouse. История любого из персонажей после взрыва здания Россум и до 2019 года
<234 слова>
В ней было полсотни разных личностей. Какие-то относились к произошедшему скептически, какие-то ликовали и орали, что все теперь получится, потому что мы - супергерои, какие-то требовали взорвать еще парочку зданий "Россума" или выследить и прирезать других нейроклонов Хардинга и Эмброуза. Эко чувствовала себя толпой на демонстрации, готовой скандировать по любому поводу. Раньше ей нравилась эта различность мнений внутри себя, сейчас же она ее утомляла. Это было очень странное чувство, необычное для нее самой. Раньше такого не случалось... Что же изменилось? Она заглянула в себя и с трудом среди кричащих и спорящих личностей нашла ту, которая сидела в углу в одиночестве.
Кэролайн.
Она сама.
Единственная личность, не созданная Тофером.
Настоящая...
"У нас все получилось", - обратилась к ней Эко.
"Разве?" - отозвалась Кэролайн.
"Россума" больше нет".
"Нет здания в Туссоне" и "нет "Россума" - это разные вещи", - горько усмехнулась Кэролайн.
"Но ведь ты сама этого хотела".
"Да. Но потом я увидела взорванное здание и поняла, что ничего не закончилось. Это всего лишь отсрочка. Не победа".
Кэролайн говорила тихо, но ее голос резонансом отзывался в других личностях. Наконец, голоса внутри нее замолчали, соединившись в единый голос. Она подняла глаза вверх и посмотрела на груду бетонных и стекланных обломков, оставшихся после взрыва. Кое-где шел дым, и небо над бывшим зданием "Россума" было серым и мертвым. Кэролайн надеялась, что это не предвестие скорого конца. Эта надежда шла от нее самой. Надежда - то, что помогало ей всегда.
Это был порыв души. Стилизация под роман Макса Брукса "Мировая война Z". Скорее всего, я к этому еще вернусь... Тянет, да. Dollhouse. Оригинальный персонаж; "конец света" глазами человека извне. (по эпизодам "Эпитафия один и два"
Dollhouse. Оригинальный персонаж; "конец света" глазами человека извне (по эпизодам "Эпитафия один и два"![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Предупреждение: Рейтинг R за язык
<389 слов>
Это называют по-разному "Кризис", "Темные годы", "Мыслеапокалипсис", "Время, которого мы не помним"... Я не знаю, какое мне из них ближе, наверное, последнее. Можно сказать, что сейчас все население Земли раскололось на две части: те, кто не помнит, и те, кто помнит. Не стоит думать, что это две половины. Какие там половины! Это большинство против кучки испуганных и отчаявшихся людей. Тех, кто помнит, осталось совсем немного. Черт, я даже представить не могу, как они прожили все эти годы... Сам я помню другой мир - с работой, которую я любил, с женой, которую обожал, и с нашим маленьким сыном, который... Черт. Простите. Я, конечно, стараюсь не терять надежды и каждый день просматриваю все списки , составляемые полицией, но пока ни Люси, ни Дика не нашел. Ладно, оставим это. Кто сейчас не ищет родных и близких? Последнее, что я помню - это телефонный звонок. Я взял трубку и... И очнулся, уже стоя посреди шоссе странным солоноватым привкусом во рту, с мачете в одной руке и человеческой ногой в другой. Мое вернувшееся из небытия сознание работало по-прежнему быстро. Я отчетливо представил, откуда этот привкус и что я ел. Меня вывернуло прямо там. Слегка отдышавшись, я осмотрелся по сторонам... По-моему, никогда в жизни я не испытывал такого ужаса, как в тот момент, когда увидел баррикады из сожженных машин, разрушенные дома и трупы. Бесконечные трупы. Я на секунду подумал, что нахожусь в какой-то горячей точке, куда меня закинуло по работе, но потом узнал родной Лос-Анджелес. Мне навстречу шли люди, такие же ошарашенные и не понимающие, что происходит, как и я.
Постепенно мы стали узнавать, что случилось. Я никак не мог поверить, что прошло столько лет. Да и не один я. Тем, кто помнил, рассказали нам. Память никого не жалела. Мы были зомби, были мясниками, были убийцами, другими людьми... Наши фантасты нарисовали такое безумное количество апокалипсисов, но я не помню того, который пришелся на нашу долю.
В очередной раз стоя перед бесконечными списками людей, я вдруг понял, что хочу знать, как все это могло случиться. До этого безумия я был журналистом, работал в большой газете... Я привык брать интервью и сей мне больше всего на свете хотелось распросить тех, кто помнит. Каждого без исключения. Это пусть политики и нынешние лидеры ищут виноватых, а я хочу увидеть лица этой трагедии. Хочу видеть людей, которым пришлось пережить столько, сколько мне со всеми моими горячими точками и не снилось. Я тоже хочу быть помнящим.
Кроссоверы Кукольного Дома с Гранью
Потянуло на лирику... Да, Нина Шарп и лирика. Угу, хорошая была кока-кола. И даже как бы гет вышел. Как бы, потому что гет у меня всегда как бы Fringe/Dollhouse. Нина Шарп - клиент Лос-Анджелесского "Домика" Fringe/Dollhouse. Нина Шарп - клиент Лос-Анджелесского "Домика"
<273 слова>
- У меня весьма специфический запрос.
- Вы бы знали, как часто при мне произносят эту фразу...
***
Нина, конечно, помнила, что в молодости она не была такой высокой и хрупкой, и уж точно не имела китайских корней. Уильям, наоборот, был гораздо выше - долговязый и худой.
Но если не обращать на это внимания - а она и не собиралась этого делать - то перед ней сейчас стояли Нина Шарп и Уильям Белл. Такими, какие они давным-давно. Она сидела в кресле и смотрела на них, а они не видели ее - таково было условие, и Тофер выполнил его с блеском. Они сидели напротив нее и разговаривали. Обо всем на свете: о поездках, о фильмах, о какой-то новой разработке, идею которой они вынашивали с Уолтером, о будущем, о "Мэссив Дайнемикс"... Они смеялись, спорили, касались друг друга. Нине казалось, что Белли и Бишоп все-таки смогли изобрести не портал в другой мир, который принес столько проблем, а машину времени. Или пусть не полноценную машину, но хотя бы временнОе окно, сквозь которое она смотрела в свое прошлое. "Нина" и "Уильям" перед ней так увлеклись, что их разговоры и касания логичным образом перешли в более итимные ласки. Нина поднялась с кресла и вышла, не оборачиваясь. Она не собиралась возмущаться или требовать свои деньги назад с "Кукольного дома" за то, что они не выполнили свои обязательства. Нет. Она также не собиралась останавливать кукол, которые изображали ее прошлое. Нет. Все должно было закончиться именно так. Все ТОГДА закончилось именно так. Она вышла из комнаты, чтобы не мешать "Нине" и "Белли" быть вместе. На ее душе было тоскливо, но в тоже время тепло и светло. Они были вместе. Хотя бы так.
Не смотрите на заявку. В ее выполнении почему-то оказались Уильям Белл и Тофер Бринк. Никакой ОливииFringe/Dollhouse. Оливия Данэм - кукла Fringe/Dollhouse. Оливия Данэм - кукла
<263 слова>
– Мне нужен идеальный агент ФБР, - прохрипел глава «Мэссив Дайнемикс».
– Идеальное исполнение мечты клиента – наша специальность, - улыбнулась Адель. – Наши куклы могут удовлетворить все заказываемые параметры.
– Дело в том, - доктор Белл отпил из миниатюрной чашки чай, предложенный ДеВитт, – что у меня очень много требуемых параметров. И некоторые из них весьма специфические.
– Думаю, нашему программисту будет интересно о них узнать. Он любит головоломки.
– Один мой друг тоже любит головоломки…
***
– Она должна быть идеальным агентом ФБР, – перечислял Белл, сидя в большом кресле, которое специально для него внесли в кабинет Тофера. – Абсолютно идеальным, то есть честным, неподкупным, целеустремленным, умным, сильным.
– Хороший список, – кивнул Бринк. – Она будет Джеймсом Бондом и Шерлоком Холмсом в одном лице.
– Но есть и специфическое требование, – опять Белл заговорил. – Нужно, чтобы она была уверена, что я и мой друг доктор Бишоп ставили на ней в детстве опыты с неким веществом, способствующим расширению сознания.
– ЛСД? – предположил Тофер, не задумываясь.
Доктор Белл вытянул губы, будто пробуя это слово на вкус.
– Нужно другое название.
– Кортексифан, – тут же предложил Бринк. – Звучит научно и связано с мозгом.
– Отлично, – кивнул Белл. – Итак, мы ставили на ней опыты с кортексифаном. Она должна испытывать последствия этих экспериментов. А еще она должна верить, что в результате этого научилась видеть людей из параллельного мира и перемещаться туда.
Записывавший все Тофер остановился и взглянул на Белла.
– Верить или видеть и перемещаться? – уточнил он.
– Все зависит от того, что может ваша технология, – прищурился Белл.
- Зависит от того, что могу я. Значит, второе.
Тофер в задумчивости почесал голову ручкой, заходил по кабинету, размахивая руками. Белл наслаждался зрелищем.
URL записи
@темы:
series,
fandom: Whedon!verse,
fandom: Fringe,
fandom: crossover,
fanfiction: recs,
mine: fanfiction