upd-2. комикс. комикс прекраснее рассвета. он немного очень альтернативный, но фиг с этим. в комиксе наконец-то появляется клевая баба в бронированном лифчике с британским акцентом. и так же красиво умирает в конце в общем-то. но она все равно крутая, потому что "я думала, ты найдешь какого-нибудь убер-гика типа Притчарда, а ты нашел Лару Крофт". потому что сцены в душе прекрасны.
рисовка -- нечто среднее между марвеловским алтимейтс и дисишными графическими романами вроде Вочменов. местами у меня складывалось впечатление, что это рисовали разные люди (так мб и есть, мне лень было читать обложки). весь чудесный сарказм игры в комиксе потерялся. зато там весьма милая Малик. и весьма интересный сюжет, хоть и простой до ужаса. и ангст. а рейтинг внезапно почти вдвое выше суммарного по игре. благодаря этой игре я скоро избавлюсь от трепетного отношения к конечностями и их потере.
жаль, у DXHR с фандомом как-то не сложилось. *вздох* столько бы всего хотелось почитать.

upd. не понимю, не понимаю, не понимаю, почему у этой игры СТОЛЬКО дырок в сюжете. у оригинальных концовок масс эффекта не было столько сюжетных дыр. ну, у меня, по крайней мере, не так много мест там вызывало полнейшее лолшто. но я об этом не буду. а то я как начну "насколько метко нужно кидать человека спиной в стекло, чтобы ему переднюю часть всего разворотило?" и не остановлюсь.
я досмотрела, да. Missing Link нафик, начало и конец я видела, ничего интересно там нет.
по игре -- ненавижу стэлс экшн, ненавижу фпс, хорошо что не поиграла, когда была возможность. вялый сюжет, странные сайд квесты, невнятные персонажи. самое ужасное: ни одной нормальной бабы. вот рили ни одной. ну, Фарида мимишная и тд, но она -- все равно, что Лиара, с которой у меня отношения как-то несложились с первой игры. зато умерла красиво. в обоих вариантах.
конец на Панхее... странный. но ок, пусть будет. из четырех концовок удобоворимая только одна и то по принципу: "офигеть! главгеру за всю игру, а может, и за всю его жизнь дали право самостоятельного выбора! вау!".
ну, собственно, по пейрингу, по которому я в это вляпалась, было суммарно 2-3 момента. зашибись.
по поводу гг остались какие-то смутные впечатления, не понимаю, что им движет, на самом деле. да и он, похоже, тоже. а я не особо люблю людей, которые стоят там, куда их поставишь, не особо задумываясь, зачем это было сделано. зато голос у товарища классный, это да. а еще сарказм сценаристам и войс актерам тааак вкусно удался, что эти две мелочи почти перекрывают все лолшто.

то, с каким упорством Адам Дженсен продолжает спрашивать у всех how did you get that frequency, достойно восхищения, право слово.
видно, Притчард подторговывает.