Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: people: friends (список заголовков)
17:27 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
щас смотрю список гостей на корпоратив и ржу над их емейлами. некоторые люди такие смешные, чесслово.

***
вин рабочего дня - собрала пьянку на пятницу. че-то это не моя неделя. :facepalm:

@темы: people: friends, all work and no play makes Jack a dull boy

17:56 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
04.12.2012 в 17:15
Пишет Suomi:


@темы: people: friends

20:29 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
краткая выжимка:
[20:11:22] Buheirf: а еще мы с сыном решили, что на этот новый год он будет Альтаиром ибн Ла-Хадом
<...>
[20:26:49] Buheirf: куплю как обычно кучку игрушечных ножей, меч...
[20:27:38] Buheirf: а мну можно, у меня мальчик :)

я люблю Игрушку.

@темы: people: friends

07:39 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
у товарища H.G. Wells сегодня день держания линии. так что это лаконичности псто ему:

HOLD THE LINE!

@темы: people: friends

01:17 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
вообще-т, я посеяла привычку поздравлять друзей на дайрах, потому что я ленивая жопа и разучилась делать коллажики-клипы. и еще потому что мне обычно неловко подбирать слова, насколько я всех люблю. socially awkward. но тут такое осбоенное дело... короче, Suomi,

darling, it'd never be the same without you. I love you very much. and miss you terribly.
you're amazing. don't you dare ever forget that!
*поднимает невидимый джин-тоник*

@темы: people: friends

00:16 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
последнее время у меня есть милая маленькая привычка ходить на концерты людей, о которых я слышала, но которых я не слышала. да ладно, что там: я только на ДДТ шла, будучи ASDFGHJKL; фанаткой. остальное -- просто удачное стечение обстоятельств, приятная компания и пара знакомых песен.
так вот. сводили меня на Сурганову и оркестр. очень внезапно, буквально за пару дней решилась пойти. очень приятно провела вечер. страшно хотелось пить. и зевалось от недостатка кислорода. а еще я поняла насколько же я 100% straight на этом параде некрасивых лесбиянок. (никого не хочу обидеть, если что.)
кстати, глупая спина, я к тебе обращаюсь: летом я ничего с тобой не делала! чего же ты мне не даешь покоя уже полгода? вот она мотивация снова начать заниматься минимальной физической нагрузкой в домашних условиях, блин.

@темы: music: concerts, people: friends, сэр, я тренированный морпех!

23:46 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
— забавно: я боялась, что нам вообще больше не о чем будет говорить на второй встрече, но я была неправа. дискуссии о бисексуальных близняшках и совокуплении с мертвым дельфином в дышло доставили. у меня наконец-то появился тот, кого мне так не хватало: бро.
— сбербанк, что с тобой не так? я сегодня долбилась в четыре банкомата, и только последний мне выдал денег. сотнями. ай джаст... :facepalm: у меня теперь кошелек не застегивается, спасибо! как мне завтра человеку деньги за билет сотнями отсчитывать? грр.
— джаст фор лулз взяла сегодня с собой Кинга "Темную половину". прочитала целых 50 страниц. что внезапно, потому что в метро мне обычно лень читать: я либо сплю, либо музыку слушаю, а тут... мне было лень запоминать, на какой странице я останавливалась, а загибать уголки я не привыкла, поэтому додумалась же заложить книгу открыткой с этим артом. открыв книгу, я аж вздрогнула. надо переложить чем-нибудь нейтральным, а то еще пару раз, и я инфаркт заработаю.
— снились кошмары. про скорпионов. представляю, что мне будет сниться от Кинга. хотя по "Темной половине" у меня уже был кошмар с Уолтером Бишопом, после того, как Игрушка рассказала мне сюжет. проснулась-заснула снова. по будильнику пробудилась с фразой: "двигатели в порядке, сэр!" поржала над двумя вещами: я снова Хэнк Муди проговариваю вслух то, что думаю в последний момент во сне, и я опять не высыпаюсь так, что не контролирую свои пробуждения. завтра хоть суббота. наконец-то.

@темы: list, fandom: mass effect, dreams, books, ...а зомби зомби зомби, people: friends

22:44 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
китайская еда и куча чаю сделали меня безумно счастливой. :heart:

@темы: people: friends, тэг для хорошего

19:59 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
ну вот... наспойлерила человеку про Скайфол.

[19:58:17] Buheirf: мораль: если ты глава английской разведки, учись писать некрологи
[19:58:22] Buheirf: а то бонд вернется
[19:58:41] Buheirf: о, да, я знаю!!!! это такое заклинание по поднятию бонда из гроба!
[19:58:46] Buheirf: называется некролог!

@темы: people: friends, movie

12:23 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
диаложное:
- я тут посмотрел "как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть".
- и как?
- будь мной.

@темы: people: friends

21:57 

ностальгируем-с

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
я не нашла фильм Identity (2011) с моим новым Джокером нигде, поэтому пошла перечитывать фринже-фест.
неадеквата слезливый псто

@темы: fandom: Fringe, people: friends, админы фринжа прежде всего ебануты

00:06 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
— если вам кажется, что вы знаете "5 способов, как выбесить меня" -- это значит, я изучила вас достаточно, чтобы знать "5 способов, как выбесить вас".
— чудные выходные! много вкусного чая, чужая ката, я потискал Нормандию, понял, что мультиплеер это ух-как-не-для-меня, мы досмотрели Crisis Core (мой пейринг целиком умер. эх). и я послушал, как дождь стучит по листьям в почти полной тишине воскресной полуночи. в целом, все хорошо.
— когда-нибудь я уберусь в своей комнате, я знаю.
— надо срочно сообразить кое-что к ноябрю. а потом к декабрю.

как говорит эпиграф полковника: "я над вами не издеваюсь. я вас изучаю". и следом из того же источника: "ты живешь своей неправильной жизнью, я живу своей неправильной жизнью. и мы оба неправы".

@темы: fandom: mass effect, list, people: Alice, people: friends, сэр, я тренированный морпех!

13:10 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
19.10.2012 в 12:57
Пишет К.Хелла:

Москва! Помогите вписать хорошего молодого человека :)
Знаю Хмыка как очень порядочного и ответственного товарища.

19.10.2012 в 12:43
Пишет Хм?:

МАСКВИЧИИИ! *вопль души* А может кто приютить одну штуку меня де-то на недельку в конце октября/начале ноября с перерывами? :weep: Я мелкий, тихий и мало кушаю. :cold:

URL записи

@темы: people: friends

URL
14:28 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
- ...ну, ты придешь в масс эффект, и у нас будет общий канон.
- но у тебя же есть коммандер!

*confused*

@темы: people: Harvey, people: friends

18:59 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
— погостить у родственников в итоге вылилось в кучу чая, тискание котэ и просмотр Братства Кольца с человеком, который на память знает всю карту Средеземья. я люблю свою семью. смерть Боромира все еще самый трагичный момент первой части. хоть мы и истерично ржали, но -- :weep3:.
— кажется, мою маму не устраивает моя работа и моя зарплата. предвижу скандал, потому что на данном этапе меня устраивает все. и я-таки не сдержусь и выскажу ей это. хотя насчет зарплаты и контракта она права. разберемся по мере поступления данных, в общем.
— хороший сегодня день. жаль только, что начался он в 7.45 и в итоге я вообще не в состоянии соображать, потому что хочется спать, и всё такое. а всего-то и надо, что не забывать аську выключать на телефоне, чтоб тебе никто из +7GMT пояса не отправлял смешную фигню по утрам. вообще такое чувство, что за сегодня прошло два дня, а не один.

@темы: people: friends, people: family, list, fandom: lotr, all work and no play makes Jack a dull boy, сэр, я тренированный морпех!

11:56 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
название: Мертвым не победить
авторы: igrushka13, эл-ти (они же -- прости господи -- беты)
фандом | персонажи: МЕ3, Джеймс Вега, Джокер, ОМП
рейтинг | жанр: PG-13, джен, ангст-с-ХЭ
саммари: желание, с которым даже Санта не поможет
предупреждения: пост-канон, красная концовка, местами может доходить до фбшного R, суровый джен, короткие абзацы, соавторство, написано в скайпе, кое-кого несло в пафос, кое-кто его тормозил. cheers!

читать дальше

@темы: people: friends, mine: fanfiction, fandom: mass effect

21:34 

приключения хуя

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
18.09.2012 в 21:25
Пишет H.G. Wells:

трудовыебудни переводчика:
- ладно, похуй, пусть будет "на хуй".

Upd.
- а, не, лучше "похуй".

URL записи

- "похуй" реально слитно! ахуеть!

команда Касла перед выкладкой.

апд.
[21:31:20] Лесь: про похуй я тоже знаю
[21:31:23] Лесь: а также что
[21:31:32] Лесь: хуета, а не хуита как написали у нас
[21:31:42] Лесь: добаный, гребаный, ебаный
запись создана: 18.09.2012 в 21:30

@темы: people: friends, people: Harvey, linguistics, фандомное месиво

00:39 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
— традиционно проревелась. полегчало. никогда до конца не поймешь, кто такие пмс-ные дуры и ТП, пока сама такой не станешь. лол, куда я сунула свои мозги вообще?
— у товарища на тумблере погиб сосед по комнате. это, конечно, печально, но грустнее всего, что он в депрессии, и с обещанными приличными фоточками косплея теперь, наверное, можно распрощаться. вещи, из-за которых я попаду в ад, ага. у беты тоже ппц и сплошные дела. зато она тоже вкуривает, что Джокер/EDI в МЕ2 -- это Джейден/ARI из Хэви Рейна. бгг.
— вообще, наверное, это нормально, когда у тебя утром все хорошо, вечером пздц хреново, а ночью ты как тряпочка, которую где кинешь, там и лежит. податлива донельзя, ога. но только бы полегче это все проходило, а то как-то остое... уже.
— третий день на таблетках и третий день ощущение, что во мне живет Чужой и очень хочет наружу. люблю антибиотики, чо! а еще сегодня чуть не загнулась, делая 30 на 30, вместо трех раз по 20. есть иногда бы тоже хотелось, но зачем, правильно! ну, там советы людей слушать, не гробить себя, не?
— почему, почему я такая тихая? нет, серьезно, меня начинает это сильно беспокоить.

@темы: период тихого психоза в кораблике, на меня напали голографические враги, people: friends, list, fandom: mass effect

03:37 

пост, до конца понятный только одному человеку

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
если есть масс эффект и есть смычок, то должно работать правило 34.
даже если я пока не вижу как.

@темы: сэр, я тренированный морпех!, people: friends, fandom: mass effect

23:04 

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
сидишь ты, значит, совершенно замученный физически и внезапно морально и на английском ебашишь буржуям психологическую подоплеку своего отп. потом, конечно, sorrycrappyenglish&tl;dr-аешь, но как же приятно получать в ответ что-то типа: "да засунь свои извинения, ты ТАК права, я ТАК с тобой согласна".
и мне снова нужно придумать, чтобы такое ей написать про них. :facepalm: но теперь мне еще больше стыдно: я не могу ничего придумать помимо того, что она писала в своих фиках. ололо. хотя нет, вру: у меня просто другое отп. но я так люблю Джокер/EDI, что могу их часами обсуждать.

@темы: fandom: mass effect, people: friends, тэг для хорошего

linguistic blind date

главная